Самостоятельная работа по математике Умножение дробей
6 класс
Вариант 1
1. Выполните умножение:
а) 2/9 · 6
б) 3/2 · 7/4
2. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 2/3 и 3/5 м.
3. Найдите по формуле пути s = vt значение s, если
v = 51
/3 км/ч
t = 21
/2 ч
4. Выполните действие:
3/8 · (11/14 − 3/14)
5. Поезд шел 3/4 часа со скоростью 80 км/ч и 2½ часа со скоростью 70 км/ч. Сколько всего километров
проехал поезд?
6. Решите уравнение
32
/7 · х + 6
/7 = 1
1) непересекающиеся лучи (не имеющие общих точек) должны быть параллельны друг другу, могут быть однонаправленными или разнонаправленными, и построить их можно бесконечное (математически) множество - пример на прилагаемом рис обозначен красным цветом;
2) пересекающиеся под прямым углом лучи будут иметь общую точку O, причём угол между ними будет составлять 90° и построить таких лучей также можно беконечное множество - пример на прилагаемом рис обозначен зелёным цветом.
2,8/1,2=2цел 1/3 - во столько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути,чем на первую 2,8+1,2=4ч - на весь путь 4 - 100 2,8 - х х=2,8*100/4=70% процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути
2)
8кг-1,4 кг
28кг - х кг
х=(28*1,4)/8=4,9 (кг)-крахмала.
ответ: 4,9 кг.
3)
расстояние между станциями 3,5 х 70 = 245 км.
Если поезд медленный, то его скорость будет 245 : 4,9 = 50 км/ч
4)%=0,01 ⇒ 30%=0,3; 40%=0,4 0,3x-100% 0,3·0,4x=7,8 0,12х=7,8 х=7,8:0,12 x=65
5)(х + 2 целых три седьмых): 3 Целых две седьмых = четыре пятых Тогда 3 Целых две седьмых * четыре пятых = 92 тридцать пятых тогда (х + 2 целых три седьмых)= 2 целых двадцать две тридцать пятых тогда х=одна пятая