самостоятельная работа по теме: функция. свойства функций.
2 вариант.
1.по графику функции определить: а) область определения функции; б) нули
функции; в) промежутки, на которых функция принимает положительные
значения; г) промежутки, на которых функция принимает отрицательные
значения; д) промежутки возрастания функции; е) промежутки убывания
функции; ж) область значений функции.
2)Укытучы апа Маратны килмэгэнгэ курэ ачуланды.(килмэгэнгэ курэ)-бэйлек. ,сэбэп хэле
3)Алсу малайлар Данилны сукканны куреп,кызарып китте.(куреп)-хэл.фигыль 1 тор кушымчасы., сэбэп хэле
4)Лилия юри минем белэн очрашмаган.(юри)-сэбэп максат рэвеше,сэбэп хэле
5)Ул курер очен оскэрэк басты.(курер очен)-бэйлек,максат хэле
6) Алмазиянен энисе мэктэпкэ сонга калмасын дип куйды.(сонга калмасын дип)дип ярдэмлек суз,максат хэле
7)Эт малайны куып житергэ йогерэ,(куып житергэ)-инфинитив(нишлэргэ?),максат хэле
Пошаговое объяснение:
1)Розкладемо на прості множники 12 и 18
12 = 2 * 2 * 3
18 = 2 * 3 * 3
НСД (12 и 18) = 2 * 3 = 6
НСК (12 и 18) = 2 * 2 * 3 * 3 = 36
2) Розкладемо на прості множники 35 і 88
35 = 5 *7
88 = 2*2 *2* 11
НСД (35; 88) = 1
НСК (35, 88) = 2 *2 *2 *11 * 5 *7 = 3080
3) Розкладемо на прості множники 72; 96 і 120
72=2*2*2*3*3
96=2*2*2*2*2*3
120=2*2*2*3*5
НСД ( 72, 96,120) = 2*2*2*3= 24
НСК (72, 96, 120) = 2*2*2*2*2*3*3*5 = 1440
2) Для того, щоб знайти скільки учнів у класі, знайдемо найбільший спільний дільник 58 і 87
Разкладемо на прості множники 58 і 87
58 = 2* 29
87 = 3 *29
НСД (58; 87) = 29 = 29 всього учнів у класі