Самостоятельная работа. Вариант 1
1. В олимпиаде по математике приняли участие 120 обучающихся пятых
и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников.
Сколько пятиклассников участвовало в ОЛИМПиаде?
2. Найдите значение выражения: 161-(469, 7:15,49,52) *1,5
В. В таксомоторном парке 16% всех машин «Лада». Сколько всего машин
в таксопарке, если машин «Лада» в нём 40?
1. Что больше – 2% от били 6% от 29
5. Найдите число, четверть которого равна 40% от 55.
Вариант 2
1. Вместимость бочки 540л. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько
литров в бочке?
2. Найдите значение выражения:(534,6:13,2-9,76)*4,5+61,7
3. За контрольную работу по математике было поставлено 15опятерок,
Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки
получили 6 человек?
4. Что больше- 15% от 40 или 40% от 10?
5. Найдите число, треть которого составляет 50% от 26.
2)дан треугольник, одна из сторон равна 7см, вторая на один см меньше, а третяя в два раза меньше второй, найти периметр.
3)дан треугольник, одна из сторон равна 4, вторая в два раза больше, а третяя равна полупериметру, найти периметр.
1) дан прямоугольник, его ширина равна 3см, а длина на 5см больше ширины, найти периметр
2) дан прямоугольник, его длина равна 15, а ширина в два раза меньше , найти периметр
3) дан прямоугольник , его ширина равна 3,а площадь равна 18, найти периметр.
1000x+100y+10z+t-1000t-100z-10y-x=909
999x+90y-90z-999t=909 поделим обе части равенства на 9 и сгруппируем
111(x-t)-10(z-y)=101 Это возможно, когда x-t=1, z-y=1
x=t+1, z=y+1
По условию сумма цифр числа делится на 9, т.е. x+y+z+t=9n, n - некоторое натуральное число
t+1+y+y+1+t=9n
2(t+y+1)=9n, значит n=2, t+y=8
Переберем все цифры, сумма которых равна 8, зная зависимость переменных z и x от t и y , получим набор чисел
x y z t
8 1 2 7
7 2 3 6
6 3 4 5
5 4 5 4
4 5 6 3
3 6 7 2
2 7 8 1
9 0 1 8
Итого 8 чисел удовлетворяют условию задачи