1.высочайшее техническое мастерство и глубокий психологизм, позволяющие показать характер того или иного человека во всей его сложности и многоплановости даже без непосредственного изображения на полотне. 2. Типы исламской архитектуры складывались как на основе активного опыта предшествующих эпох и культур, так и в процессе установления мусульманского культа, идеологии, моральных норм и эстетических представлений. 3.Внутреннее пространство колонных мечетей зрелого типа строится именно по этому принципу, одновременно отвечающему и утилитарной задаче. Широко и равномерно расставленные столбы или колонны несут плоское или скатное перекрытие и, вместе с тем, делают интерьер «прозрачным»: молящиеся практически отовсюду в зале могут видеть ведущего молитвенный обряд имама. 4. Создание пластической пространственной формы в исламском искусстве. художественное преобразование плоскости – фасада, стенной панели, страницы книги, полотна ковра или ткани. Здания в ландшафте мусульманского города или селения выразительны силуэтом, гладкой непроницаемой или покрытой орнаментами стеной, но не объемом. В основе художественного образа мусульманского архитектурного сооружения лежат те же, что и в орнаменте, принципы ритмического повтора одинаковых или подобных элементов, симметрии и зеркальности композиции архитектурных форм. 5.К наиболее известным ранним памятникам мусульманской архитектуры относится мечеть Омейядов в Дамаске (705—715 гг.), перестроенная христианская базилика: в высоком зале просторно расставлены колонны с коринфскими капителями. В мечети Ибн-Тулуна в Каире (876-879 гг.) вместо колонн - прямоугольные столбы, соединенные стрельчатыми арками. Арки и карнизы покрывает резной растительный орнамент.
С давних времен, люди обрабатывали землю своими руками. Еще не было никакой техники, они боронили поля плугом, запрягая в него лошадь. Потом также в ручную, сеяли пшеницу. Убирали урожай серпом, складывая его в копны и стога. Сажали картофель, свеклу, репу, и все это делалось своими руками. А ведь посадить целое поле не так уж и просто. По этому, в этом процессе принимали участие семьями. В наше время, с появлением техники, обработка полей стала более легче, чем раньше. Но все же без человеческого труда, ничего на поле не вырастет. С ранней весны и до поздней осени можно заметить на полях людей и технику. В период посадки и уборки культур, люди стараются как можно качественнее выполнить свою работу, что бы урожай всегда был хорошим. Без участия людей, в поле ничего не сможет произойти.
2. Типы исламской архитектуры складывались как на основе активного опыта предшествующих эпох и культур, так и в процессе установления мусульманского культа, идеологии, моральных норм и эстетических представлений. 3.Внутреннее пространство колонных мечетей зрелого типа строится именно по этому принципу, одновременно отвечающему и утилитарной задаче. Широко и равномерно расставленные столбы или колонны несут плоское или скатное перекрытие и, вместе с тем, делают интерьер «прозрачным»: молящиеся практически отовсюду в зале могут видеть ведущего молитвенный обряд имама.
4. Создание пластической пространственной формы в исламском искусстве. художественное преобразование плоскости – фасада, стенной панели, страницы книги, полотна ковра или ткани. Здания в ландшафте мусульманского города или селения выразительны силуэтом, гладкой непроницаемой или покрытой орнаментами стеной, но не объемом. В основе художественного образа мусульманского архитектурного сооружения лежат те же, что и в орнаменте, принципы ритмического повтора одинаковых или подобных элементов, симметрии и зеркальности композиции архитектурных форм. 5.К наиболее известным ранним памятникам мусульманской архитектуры относится мечеть Омейядов в Дамаске (705—715 гг.), перестроенная христианская базилика: в высоком зале просторно расставлены колонны с коринфскими капителями. В мечети Ибн-Тулуна в Каире (876-879 гг.) вместо колонн - прямоугольные столбы, соединенные стрельчатыми арками. Арки и карнизы покрывает резной растительный орнамент.
С давних времен, люди обрабатывали землю своими руками. Еще не было никакой техники, они боронили поля плугом, запрягая в него лошадь. Потом также в ручную, сеяли пшеницу. Убирали урожай серпом, складывая его в копны и стога. Сажали картофель, свеклу, репу, и все это делалось своими руками. А ведь посадить целое поле не так уж и просто. По этому, в этом процессе принимали участие семьями. В наше время, с появлением техники, обработка полей стала более легче, чем раньше. Но все же без человеческого труда, ничего на поле не вырастет. С ранней весны и до поздней осени можно заметить на полях людей и технику. В период посадки и уборки культур, люди стараются как можно качественнее выполнить свою работу, что бы урожай всегда был хорошим. Без участия людей, в поле ничего не сможет произойти.