Сделать 5 класс 2 часть номер 803 у несколько учащихся класса есть штанга.бадминтон. гантели (рисунок. )используй круги эйлера-венна ответь на вапрос 1) штанга 2 )бадминтон 3) гантели 4) штанга и бадминтон 5) штангу и гантели 6 бадминтон и гантели 7) штангу бадминтон и гантели
Пусть это двузначное число имеет а десятков (а≠0) и в единиц, то есть оно равно 10а+в. После вставления нуля между цифрами десятков и единиц, а десятков станут а сотнями, а единицы останутся единицами, то есть полученное число будет равно 100а+в.
По условию 100а+в=9(10а+в); 10а=8в; 5а=4в.
Отсюда следует, что а делится на 4, а поскольку а≠0, имеем две возможности: а=4 или а=8. Также можно сделать вывод, что в делится на 5, поэтому в=0 или в=5. Но если в=0, то а=0. Поэтому в=5. Остается проверить числа 45 и 85.
45·9=405, 85·9=765≠805.
ответ: 45
Различные чётные ЦИФРЫ: 0, 2, 4, 6, 8.
Цифры не должны повторятся, значит при отборе одного числа, на выбор других остаётся на одно меньше.
Первой цифрой может любое из 5 казалось бы, но число 0_ не двухзначное. Значит первой цифрой может быть любое из 4 (2, 4, 6, 8)
После выбора какой-то цифры её больше нельзя повторить, значит второй цифрой может быть любое из (4-1) цифер и ещё 0, то есть опять 4 цифры, а значит всего может быть 4*4=16.
На всякий случай приведу примеры: 1. 20; 2. 24; 3. 26; 4. 28; 5. 40; 6. 42;
7. 46; 8. 48; 9. 60; 10. 62; 11. 64; 12. 68; 13. 80; 14. 82; 15. 84; 16. 86.
ответ: 16.