Семилетний мальчик с раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. на предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что мальчик должен заниматься спортом. в детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить. если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, он чаще всего отказывает. замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». 1. просим вас высказать соответствующую точку зрения, от разить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. реальный педагогический процесс полон неожиданностей. в нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. представьте себя на его месте и опишите, как бы вы действовали. 2.если можно, то обоснование ваших действий.