В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DrNick
DrNick
23.10.2020 16:38 •  Математика

Серед даних рівнянь лінійним рівнянням з двома змінними є:
А. 3х+4=1
Б. 2х-9у=1
В. 4х²+х-1=0
2) Пара чисел (-1;2) є розв`язком рівняння:
А.-3х+у=5
Б. 7х-у=9
В. - х-у=-3
3) Виразивши змінну у через змінну х в рівнянні 2х-у=4, одержали:
А. у=2х+4
Б. у=4-2х
В. у=2х-4
4) Графіком рівняння 1,5х-2,5у=3 є :
А. точка
Б. відрізок
В. пряма
5) Розв`язком системи {x+y=7, х-у=-1 є пара чисел:
А. (4;3)
Б. (3;4)
В. (3;-4)
Другое:

6) Виразивши змінну х через змінну у в рівнянні х-3у=5, одержали:
А. х=5-3у
Б. х=5+3у
В. х=-5-3у
7)Укажіть рівність, де правильно виконано підстановку для розв`язання системи рівнянь {х=4у-3, 2х+7у=9.
А. 2(4у-3)+7(4у-3)=9
Б. 2(4у+3)+7у=9
В. 2(4у-3)+7у=9
8) систему рівнянь {3х-7у=11, 6х+7у=16 зручніше розв`язати:
А додавання
Б. Графічним В підстановки
9) За 7 кг апельсинів і 4кг лимонів заплатили 68 грн.Скільки коштує 1 кг апельсинів і скільки 1 кг лимонів, якщо 5кг апельсинів дорожчі за 2 кг лимонів на 17 грн. Якщо за х позначити ціну одного кг апельсинів, а за у-ціну 1 кг лимонів, то умову задачі задовольняє система рівнянь:
А. {7х+4у=68, 5х+2у=17
Б. {7х+4у=68, 5х-2у=17
В. {7х+4у=68, 2у-5х=17
10) Розв`язвти систему рівнянь {х-2у=5, 4х+у=2.
Мой ответ:
Отправить

Показать ответ
Ответ:
Moran1
Moran1
10.06.2021 09:59

ответ: в спортивной секции - 90 человек, в театральной - 60 человек.

Пояснение к решению задачи: чтобы решить данную задачу, необходимо умножить общее число учащихся в школе на долю занимающихся учеников в какой-либо секции. Доля - число процентов, деленное на 100%, то есть 15 % = 15/100 = 0,15 (аналогично: 10 % = 10/100 = 0,1).

1) Количество учеников, занимающихся в спортивных секциях:

600*0,15 = 90 (чел.).

2) Количество учеников, занимающихся в театральной студии:

600*0,1 = 60 (чел.).

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mattes17
Mattes17
25.09.2021 23:36

Проехав несколько вёрст по большой дороге, Хаджи-Мурат сдержал своего тяжело дышавшего и посеревшего от поту белого коня и остановился. Вправо от дороги виднелись сакли и минарет аула, налево были поля, и в конце их виднелась река. Несмотря на то, что путь в горы лежал направо, Хаджи-Мурат повернул в противоположную сторону, влево, рассчитывая на то, что погоня бросится за ним именно влево. Он же, и без дороги переправясь через реку Алазань, выедет на большую дорогу, проедет по ней до леса и тогда уже, вновь переехав через реку, лесом проберётся в горы. Решив это, он повернул влево. Но доехать до реки оказалось невозможным. Рисовое поле, как это всегда делается весной, было только что залито водой и превратилось в трясину. Хаджи-Мурат и его товарищи брали направо, налево, надеясь найти более сухое место, но то поле, на которое они попали, было всё равномерно залито и теперь пропитано водою. Лошади с звуком хлопанья пробки вытаскивали утопающие в вязкой грязи ноги и, пройдя несколько шагов, тяжело дыша останавливались.

Так они бились долго. Уже начало смеркаться. А они всё ещё не доехали до реки. Влево был островок с распустившимися листиками кустов. Хаджи-Мурат решил въехать в эти кусты и там, дав отдых измученным лошадям, пробыть до ночи.

Въехав в кусты, Хаджи-Мурат и его товарищи слезли с лошадей и, стреножив их, пустили кормиться. Сами же поели взятого с собой хлеба и сыра. Молодой месяц, светивший сначала, зашёл за горы, и ночь была тёмная. Соловьев в Нухе было особенно много. Два было и в этих кустах. Пока Хаджи-Мурат со своими людьми шумел, въезжая в кусты, соловьи замолкли. Но когда затихли люди, они опять защёлкали, перекликаясь. Хаджи-Мурат, прислушиваясь к звукам ночи, невольно слушал их.

И их свист напомнил ему ту песню о Гамзате, которую он слышал нынче ночью. Ему вдруг стало серьёзно на душе. Он разостлал бурку и совершил намаз. И едва только кончил его, как послышались приближающиеся к кустам звуки. Это были звуки большого количества лошадиных ног, шлёпавших по трясине. Быстроглазый Хан-Магола, выбежав на один край кустов, высмотрел в темноте чёрные тени конных и пеших, приближавшихся к кустам. Ханефи увидал такую же толпу с другой стороны. Это был Карганов, уездный воинский начальник, с своими милиционерами.

Проехав несколько вёрст по большой дороге, Хаджи-Мурат сдержал своего тяжело дышавшего и посеревшего от поту белого коня и остановился.

Общая характеристика предложения: предложение двусоставное, полное,осложнённое. Предложение осложнено:

а) однородными сказуемыми, связанными одиночным соединительным союзом и (сдержал и остановился), запятая между сказуемыми не ставится;

б) однородными согласованными определениями, связанными одиночным соединительным союзом и (дышавшего и посеревшего коня), запятая между определениями не ставится;

в) обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (проехав несколько вёрст по большой дороге).

Согласованные определения своего дышавшего; посеревшего белого (коня) не являются однородными и не разделяются запятой, поскольку характеризуют предмет с разных сторон.

Характеристика грамматической основы:

а) подлежащее Хаджи-Мурат выражено существительным в именительном падеже;

б) сдержал и остановился – однородные глагольные сказуемые, выраженные глаголами в времени изъявительного наклонения.

Характеристика второстепенных членов:

а) проехав несколько вёрст по большой дороге – обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом;

б) коня – прямое дополнение, выраженное существительном в В. п. без предлога;

в) дышавшего и посеревшего (коня) – однородные согласованные определения, выраженные полными причастиями;

г) белого (коня) – согласованное определение, выраженное полным прилагательным;

д) (посеревшего) от поту – обстоятельство причины, выраженное существительным в косвенном падеже с предлогом;

е) своего (коня) – согласованное определение, выраженное местоимением;

ж) (дышавшего) тяжело – обстоятельство образа действия, выраженное наречием.

Но доехать до реки оказалось невозможным.

Общая характеристика предложения: предложение двусоставное, полное, неосложнённое.

Характеристика грамматической основы:

а) подлежащее доехать выражено инфинитивом;

б) оказалось невозможным – составное именное сказуемое; именная часть (невозможным) выражено полным прилагательным в творительном падеже; полузнаменательная связка оказалось выражена глаголом в времени изъявительного наклонения.

Характеристика второстепенных членов: (доехать) до реки – обстоятельство места выражено существительным в косвенном падеже с предлогом.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота