В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Котенька0209
Котенька0209
13.12.2021 16:02 •  Математика

Серед наведених сперетворень вкажіть те за до якого неможливо перевести одну з двох протилежних сторін пералелограма з кутом 30 градусів в іншу
а центральна симетрія в паралельне перенесення
Б осьова симетрія г поворот

Показать ответ
Ответ:
Ruslan2284612
Ruslan2284612
19.02.2020 00:36

  людям требуется много воды. она нужна не только для питья. без воды не умоешься, не постираешь. уборка городских улиц, мытье машин тоже требует воды. огромное количество воды используют фабрики и заводы. например, для того чтобы получить одну тонну стали, необходимо израсходовать 150 тонн воды, а для того чтобы получить одну тонну бумаги, нужно 250 тонн воды.

казалось бы, воды на земле сколько угодно - океаны и моря покрывают большую часть поверхности нашей планеты. но не забывайте, что вода в океанах и морях соленая. а ведь людям необходима пресная вода, которой на земле не так уж и много.

конечно, людям требуется не любая вода, а только чистая. но чистой воды остается все меньше и меньше. и виноваты в этом сами люди. в реки и озера сливают сточные воды заводов и фабрик, нечистоты с ферм, а так же вода, использованная в быту. ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно заполнить 10 тысяч товарных поездов.

от загрязнения воды страдает все живое. в реках и озерах погибают растения и животные, чахнут растения на берегах. загрязненная вода вредна для здоровья человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kravcovleonid5
kravcovleonid5
06.05.2023 23:38

  Сложноподчинённые предложения

                      с придаточными  изъяснительными

        Как различать сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными:

- к придаточному ставим вопросы что? о чём?кто? о ком?

- средства связи предложений: союзы что, как, чтобы, как будто; союзные слова что, как.

Например:

1.Во всём (в чём?), что наполняет комнату, чувствуется что-то таинственное.

2. Дети чувствуют(что?), что их любят.

3. Я хотел спросить(о чём?), что он пишет.

4. Я думал (о чём?), что она изменила своё решение.

5. Я хочу (чего?), чтоб к штыку приравняли перо.(Маяковский)

6. Я выглянул в окно и увидел (что?), как в открытые ворота въехала колонна машин. (Попов)

7.Волчихе послышалось (что?), будто бы в лесу блеяли овцы. (Чехов)

8. Он был рад (чему?), что ему разрешили вставать с постели. (Паустовский)

9. Я думал (о чём?), что Коновалов изменился от бродячей жизни. (Горький)

10. Мысль о том (о чём?), что он может ошибиться, мешала ему говорить свободно.

  Можем сделать вывод, что придаточные изъяснительные дают добавочное разъяснение к какому-то слову из главного предложения.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота