В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kirra24
Kirra24
08.01.2020 11:29 •  Математика

середину довшоi бічної сторони прямокутної трапеції сполучили з вершинам трапеції. при цьому трапецiя роздiлилась на 3 рiвнобедреннi трикутники. знайдiть величину гострого кута трапецii​

Показать ответ
Ответ:
ezof2
ezof2
02.08.2022 11:45
в 6-ти кл ? чел, но поровну
в 4-х ? чел, но поровну.
в 5-ой ? чел, но на 1 больше.
всего ? чел, но >25 и <70
Решение.
    Когда из 6-ти классов с равным числом учеников сделали 5 групп, то фактически один класс разделили на 5 частей, добавив в 4 группы по равному числу, а в 5-ю на 1 чел больше.
   Остаток 1 про делении  на 5 дают числа 6, 11, 16, ..., 5n+1, где n - число натурального ряда.
    Всего было:
 6(5n+1) =  (30 n + 6) чел.  т.к. в каждом классе по условию равное число человек.
25 < 30n + 6 < 70 по условию
19/30 <n < 64/30
   Т.к n - натуральное число, то нашему двойному неравенству удовлетворяет n=1 и n=2, т.е.
   30*1 + 6 = 36 чел. 
   30*2 + 6 = 66 чел.
ответ: 36 или 66 человек было всего

Примечание. Для младших классов можно записать упрощенное решение:
5*1 + 1 = 6 (чел.)  могло быть  в каждом классе классе
6 * 6 = 36 (чел.) могло быть всего
5*2 + 1 = 11 (чел.) --- могло быть в каждом классе
11 * 6 = 66 (чел.) могло быть всего
5*3 +1 = 16 (чел) могло быть в каждом классе
16 * 6 = 96 (чел) не могло быть, т.к. противоречит условию
ответ: 36 или 66 человек всего
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ameya
Ameya
19.01.2020 10:29

Пошаговое объяснение:

Первому маляру потребуется  х час.

Второму маляру  (х-5) час

За один час первый выполнит

1/х часть работы

второй

1/(х-5) часть работы

Первый проработал 3 часа и выполнил 3/х работы

второй проработал 2 часа и выполнил 2/(х-5) работы

Вместе они окрасили 40 % фасада

40 % = 40 :100=0,4

Составим уравнение

\frac{3}{x} +\frac{2}{x-5} =0,4\\ \\ \frac{3(x-5)+2x}{x*(x-5)}= 0,4\\ \\ 3x-15+2x= 0,4x(x-5)\\ \\ 5x-15= 0,4x^{2} -2x\\ \\ 0.4x^{2}-2x-5x+15=0\\ \\ 0.4x^{2} -7x+15=0

домножим на 5

2x^{2} -35x+75= 0\\ \\ D= 35^{2}- 4*2*75= 1225- 600= 625\\ \\ \\x_{1} =\frac{35-\sqrt{D} }{2*2}=\frac{35-\sqrt{625} }{4}= \frac{35- 25}{4}= \frac{10}{4}=2,5\\ \\ x_{2} =\frac{35+\sqrt{D} }{4}= \frac{35+25}{4}= \frac{60}{4}= 15

корень х₁ не подходит , поскольку в результате вычитания 5 часов получим отрицательное значение .

Значит х= 15 часов - время работы первого маляра

15- 5 = 10 часов время работы второго маляра

ответ : первый маляр может покрасит фасад за 15 часов , второй за 10 часов .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота