Трехзначное число <abc> строится таким образом, что оно представимо в следующем виде в десятичной системе счисления: a*10^2+b*10+c коэффициент "а" стоит перед числом 100, и обозначает количество сотен (в задании сказано, что их 5, следовательно "а=5") коэффициент "b" стоит перед числом 10 и характеризует число десятков в числе ( в задании также сказано, что десятков 5. следовательно "b=5" в итоге получаем число <55c> осталось понять, чему равно с. сказано, что это второе число: первое: 550 второе 551 следовательно второе число с 5 сотнями и 5 десятками = 551 прощения, сперва не учел число 550
21 монету перевернуть нельзя, потому что при каждом перевороте остается нечетное количество монет решкой вверх. А 20 монет можно, потому что четность все время меняется. Для 20 монет (переворачиваем по 19 каждый раз) алгоритм такой. 0) Изначально лежит 20 монет решкой вверх. 1) Переворачиваем 19 орлом вверх. 1 остается решкой вверх. 2) Переворачиваем решку и 18 орлов. Стало 18 решек и 2 орла вверх. Один орел - которого не перевернули, второй - которого перевернули с решки. 3) Переворачиваем 2 орла и 17 решек. Стало 3 решки и 17 орлов вверх. 4) Переворачиваем 3 решки и 16 орлов. Стало 16 решек и 4 орла вверх. ... 9) Переворачиваем 9 решек и 10 орлов. Стало 11 решек и 9 орлов вверх. 10) Переворачиваем 10 орлов и 9 решек. Стало 10 решек и 10 орлов вверх. Тут главное не запутаться, потому что орлы и решки сравнялись. 11) Переворачиваем 10 орлов и 9 решек. Стало 11 решек и 9 орлов вверх. 12) Переворачиваем 11 решек и 8 орлов. Стало 12 орлов и 8 решек вверх. ... 19) Переворачиваем 18 орлов и 1 решку. Стало 19 решек и один орел вверх. 20) Переворачиваем 19 решек. Стало 20 орлов. Всё!
a*10^2+b*10+c
коэффициент "а" стоит перед числом 100, и обозначает количество сотен
(в задании сказано, что их 5, следовательно "а=5")
коэффициент "b" стоит перед числом 10 и характеризует число десятков в числе ( в задании также сказано, что десятков 5. следовательно "b=5"
в итоге получаем число <55c>
осталось понять, чему равно с.
сказано, что это второе число:
первое: 550
второе 551
следовательно второе число с 5 сотнями и 5 десятками = 551
прощения, сперва не учел число 550
Для 20 монет (переворачиваем по 19 каждый раз) алгоритм такой.
0) Изначально лежит 20 монет решкой вверх.
1) Переворачиваем 19 орлом вверх. 1 остается решкой вверх.
2) Переворачиваем решку и 18 орлов. Стало 18 решек и 2 орла вверх.
Один орел - которого не перевернули, второй - которого перевернули с решки.
3) Переворачиваем 2 орла и 17 решек. Стало 3 решки и 17 орлов вверх.
4) Переворачиваем 3 решки и 16 орлов. Стало 16 решек и 4 орла вверх.
...
9) Переворачиваем 9 решек и 10 орлов. Стало 11 решек и 9 орлов вверх.
10) Переворачиваем 10 орлов и 9 решек. Стало 10 решек и 10 орлов вверх.
Тут главное не запутаться, потому что орлы и решки сравнялись.
11) Переворачиваем 10 орлов и 9 решек. Стало 11 решек и 9 орлов вверх.
12) Переворачиваем 11 решек и 8 орлов. Стало 12 орлов и 8 решек вверх.
...
19) Переворачиваем 18 орлов и 1 решку. Стало 19 решек и один орел вверх.
20) Переворачиваем 19 решек. Стало 20 орлов.
Всё!