В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
astreyalirey
astreyalirey
26.08.2022 04:19 •  Математика

Шеңбер 2:5:11 қатынасында үш нүкте арқылы үшке бөлінген

Показать ответ
Ответ:
Александра66656
Александра66656
28.11.2020 04:15

Межличностные отношения являются составной частью социальных отношений и общения и рассматриваются в контексте реального непосредственного или опосредованного взаимодействия людей, имеющих обратную связь друг с другом. Характеризуя межличностные отношения, очень важно определить их отличия от общественных, или социальных, отношений и общения. Природа межличностных отношений может быть правильно понята, если их не ставить в один ряд с общественными отношениями, а увидеть в них особый "ряд" отношений, возникающий внутри каждого вида общественных отношений. Схематически это можно представить как сечение особой плоскостью системы общественных отношений: то, что обнаруживается в этом "сечении" экономических, социальных, политических и иных разновидностей общественных отношений, и есть межличностные отношения. При таком понимании становится ясно, почему межличностные отношения как бы опосредуют воздействие па личность более широкого социального целого – общественных отношений.

Важнейшая специфическая черта межличностных отношений – их эмоциональная основа, поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического "климата" группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу (аффекты, настроения и т.д.). Обычно межличностные отношения рассматриваются в контексте чувств, дифференцируемых на две группы:

1) конъюнктивные чувства – сюда относятся разного рода сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, совместным действиям и т.п.;

2) дизъюнктивные чувства – сюда относятся разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая, может быть, даже как фрустирующий объект, по отношению к которому не возникает желания к сотрудничеству, и т.д.

Что касается вопроса о взаимосвязи межличностных отношений и общения, то следует отметить наличие тенденции к их отождествлению, однако с этим вряд ли можно согласиться. Общение, в том числе в системе межличностных отношений, вынуждено совместной жизнедеятельностью людей, поэтому оно необходимо осуществляется при самых разнообразных межличностных отношениях, т.е. дано и в случае положительного, и в случае отрицательного отношения одного человека к другому. Тип межличностных отношений не безразличен к тому, как будет построено общение, но оно существует в специфических формах, даже когда отношения крайне обострены. Таким образом, общение следует рассматривать как процесс реализации межличностных отношений, т.е. определяемый доминированием либо конъюнктивных, либо дизъюнктивных чувств и составляющими компонентами психологического климата.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yxurcguh
yxurcguh
17.05.2023 12:46
Сегодня фараон,наш владыка и повелитель,обьявил о начале военного похода.Я ,парень 15 лет,по имени Имран,очень хотел туда пойти,но мой возраст не соответствовал нужному.Тогда я решил схитрить.Когда по нашей улице пойдет писарь чтобы записать участников,я подойду к нему и по записать меня,соврав о своем настоящем возрасте.Сказано-сделано.Около полудня увидев писаря ,я выскочил из дома и подбежал к нему.Он внимательно оглядел меня и спросил мой возраст.Я ответил что мне 18 лет.Он с иронией усмехнулся,но все же записал меня,наказав быть у главной статуе сфинкса как только солнце встанет.Я ,ошалевший от радости,бросился домой поделиться новостью.Зайдя домой,я начал искать мать.Она была в дальней комнате и нянчила моего младшего годовалого брата Иштвана,средней Сахиб ,пяти лет от роду,играл на полу.Я подошел к матери и сообщил ей новость. Она помрачнела и ,положив Иштвана в колыбель ,подощла к окну.Я был удивлен ее реакцией и спросил ее в чем дело.Она ответила ,что когда я уйду,ей придется пойти работать,ведь единственным кормильцем семьи был я.Засыпая в постели,я думал о будущих победах в бою.
Рано утром ,наспех умывшись,надев новые штаны,побежал в статуе.Там уже было много народу,люди в доспехах делили людей на группы.Я попал в 5 группу под командованием пожилого война. Вскоре мы,получив доспехи,отправились на другой берег чтобы разбить лагерь.После разбития лагеря ,наш военоначальник обьявил что завтра наш первый бой и раздал доспехи и оружие.Я примерил доспехи и взяв оружие отправился на полигон  изучать план и технику боя.После этого был ужин и отбой.Ночью мне плохо спалось,я думал о сражении,о маме и о братьях.Наступило утро.Пожилой воин разбудил нас звуком горна,после построил и мы двинулись в полю сражения.Дойдя до нужного места,я увидел что это была деревня.Нам предстояло разорить мирную деревушку!Не о такой славе я мечтал,но приказ есть приказ и вооружившись копьем и щитом ,зашел в первый дом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота