Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
1) 0,564 < 1,2
- верно, т.к. в первом числе 0 целых, а во втором 1 целая
2) 17,234 < 17,243
- верно, т.к. в первом числе на месте сотых стоит 3, а во втором - 4
3) 21,952 > 100
- неверно, т.к. в первом числе 21 целая, а во втором 100 целых
4) 4843,438 > 8443
- неверно, т.к. в первом числе 4843 целых, а во втором 8443 целых
5) 121212,1212 < 22222,1111
- неверно, т.к. в первом числе 121 212 целых, а во втором 22 222 целых
6) 543,909 < 900,1
- верно, т.к. в первом числе 543 целых, а во втором 900 целых
7) 0,56432999 > 1
- неверно, т.к. в первом числе 0 целых, а во втором 1 целая
8) 6,0001 < 6,1
- верно, т.к. в первом числе на месте десятых стоит 0, а во втором числе на месте десятых стоит 1
9) 3,5000 > 3,5
- неверно, эти числа равны, в конце десятичного числа можно дописать нули, можно и убрать
10) 82,8976 < 83,01
- верно, т.к. в первом числе 82 целых, а во втором числе 83 целых
У ученика 5 верных и 5 неверных. Оценка "3".