В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
temnikovay01
temnikovay01
25.01.2022 05:38 •  Математика

Ширина прямоугольника 160м,что в 2 раза больше длины.Найдите периметр и площадь прямоугольника МНЕ НАДО И УСЛОВИЯ И КРАТКАЯ ЗАПИСЬ ​

Показать ответ
Ответ:
20042007rbn
20042007rbn
19.11.2020 13:37
1) 58,4*3=175,2 (км) проехала машина за 3 часа                                                 2) 61,2*4=244,8(км) проехала за 4 часа                                                             3) 3+4=7(часов) находилась машина в пути                                                       4) 175,2+244,8=420(км) проехала всего                                                              5) 420:7=60(км/час) средняя скорость машины                                                        ответ: Средняя скорость равна 60(км/час)
0,0(0 оценок)
Ответ:
airatfack2000oz7glu
airatfack2000oz7glu
06.10.2022 22:00
     В стихотворении описано шествие павлина. Но в этом описании говорится не только о птице, но и обо всех высокомерных людях, демонстрирующих свою важность и превосходство над другими. И Эмма Мошковская иронизирует, смеется над ними.  
     Такой эффект достигается специальными приемами:
1). Павлин написан с заглавной буквы.
2). Автор повторяет и подчеркивает, что Павлин - один, нет равных ему! Повторение - совсем-совсем – усиливает впечатление уникальности!
3). Достоинства, демонстрируемые Павлином, написаны с большой буквы. 4). Желая показать, что это выдуманные признаки превосходства, поэт придумывает слова, которых в русском языке нет: ослипин и красотин. Они означают, что Павлин считает себя неотразимым – ослепительным - красавцем.
5). Красота хвоста Павлина не описывается. Хвост выставлен как источник спеси.
6). Используется преувеличение. Хвост-то у Павлина метровый, но спесь простирается далеко за его пределы.
7). Повторением слова "вот" внимание акцентируется на Павлине, как на главной фигуре действия, но его движении. Так сам Павлин себя несет, так он представляет себя в глазах публики.
8). В заключении для большей выразительности поэт дает два похожих предложения. В первом акцент на Павлине, а во втором – акцент переносится на его одиночество. Это уже не достоинство исключительности, а беда.
     Автор предлагает читателям сделать выводы и подумать, нет ли в тебе черт Павлина. А если найдутся – постараться избавиться от них, чтобы не остаться одному.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота