Көгалдың периметрін табу үшін, біз екі қабырғасының ұзындығын білуіміз керек. Мұнда тек бір қабырғасының ұзындығы (50м) берілген. Бірақ біз ауданын да білеміз (1000 м2), ауданын арқылы екінші қабырғасын табамыз.
1) S=a*b
b=S:a
1000 м2:50м=20м
Енді периметрін таба аламыз:
2) Р=2*(a+b)
2*(50м+20м)=2*70м=140м
чтобы найти периметр нам нужно знать длину обоих сторон, но нам известно только длина одной стороны (50м), но так как нам известно полощадь прямоугольника (1000м2), мы можем вычислить вторую сторону, а потом только найти периметр
Если исходить из классического определения луча, как геометрического множества точек прямой, лежащих по одну сторону от данной точки, и рассматривая данную задачу для лучей, лежащих на одной плоскости α, то 1) непересекающиеся лучи (не имеющие общих точек) должны быть параллельны друг другу, могут быть однонаправленными или разнонаправленными, и построить их можно бесконечное (математически) множество - пример на прилагаемом рис обозначен красным цветом; 2) пересекающиеся под прямым углом лучи будут иметь общую точку O, причём угол между ними будет составлять 90° и построить таких лучей также можно беконечное множество - пример на прилагаемом рис обозначен зелёным цветом.
S-1000 м2
а-50 м
Р-?
Ш:
1) S=a*b b=S:a
1000 м2:50м=20м
2) Р=2*(a+b)
2*(50м+20м)=2*70м=140м
Ж: Р=140 м
Пошаговое объяснение:
Көгалдың периметрін табу үшін, біз екі қабырғасының ұзындығын білуіміз керек. Мұнда тек бір қабырғасының ұзындығы (50м) берілген. Бірақ біз ауданын да білеміз (1000 м2), ауданын арқылы екінші қабырғасын табамыз.
1) S=a*b
b=S:a
1000 м2:50м=20м
Енді периметрін таба аламыз:
2) Р=2*(a+b)
2*(50м+20м)=2*70м=140м
чтобы найти периметр нам нужно знать длину обоих сторон, но нам известно только длина одной стороны (50м), но так как нам известно полощадь прямоугольника (1000м2), мы можем вычислить вторую сторону, а потом только найти периметр
1) непересекающиеся лучи (не имеющие общих точек) должны быть параллельны друг другу, могут быть однонаправленными или разнонаправленными, и построить их можно бесконечное (математически) множество - пример на прилагаемом рис обозначен красным цветом;
2) пересекающиеся под прямым углом лучи будут иметь общую точку O, причём угол между ними будет составлять 90° и построить таких лучей также можно беконечное множество - пример на прилагаемом рис обозначен зелёным цветом.