В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Evloevckuú
Evloevckuú
11.02.2023 10:52 •  Математика

Ситуация 6 ученик миша л. отличался «веселым нравом. его смешили чужие неудачи на уроке и особенно его смешило, когда кому-то было больно или обидно до слез. ударит случайно ученика мяч в лицо – у миши радость, толкнет кто-то кого-то, у миши счастье, разразится ссора из-за правил, например – миша ликует. и не просто радуется человек, а еще и злорадствует, отпускает обидные замечания, обзывает и поднимает на смех. любые наказания связанные вот с таким нарушением правил поведения на уроке особо не действовали на мишу. дети, конечно, не любили его, относились даже с некоторой опаской, чтобы не попасть в поле зрения его шуток и насмешек. родители разводили руками. классный руководитель отмалчивался. оставлять подобное поведение без внимания совершенно не реально. вопросы и 1.проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя. 2.как бы вы (на месте учителя-предметника) поступили, если бы в вашем классе возникла подобная проблема). 3.как правильно разрешить сложившуюся ситуацию.

Показать ответ
Ответ:
AndreyPulik
AndreyPulik
09.10.2020 13:58

1. С точки зрения учителя я побеседовала бы с Мишей.

2. Сделала бы Миша замечание .

3. Нужно поговорить с Мишей и сказать было бы ему приятно, если бы с ним произошла такая ситуация и над ним смеялись .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота