Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
ответ: Ему понадобилось бы 7 часов
Пошаговое объяснение:
42 детали в час - 8 часов работы
48 деталей в час - за x часов работы
За 8 часов работы при скорости 42 детали в час рабочий изготовил
42×8 = 336 деталей
Узнаем, сколько времени бы ему понадобилось на то же кол-во деталей, что и раньше (336). Для этого составим пропорцию:
42/48 = 8/х
Воспользуемся основным свойством пропорции (произведение крайних членов равно произведению средних членов) и найдём х:
42×8 = 48×x
336 = 48×х
х = 336/48
х = 7
Т.е. при скорости 48 деталей в час рабочий выполнит ту же работу за 7 часов.
Пошаговое объяснение: