Складання плану План опису місцевості
(орієнтовний, можете змінити)
І. Моє місто – частина країни.
ІІ. Дороге серцю місце.
1. Із глибин історії.
2. Окраса місцевості.
3. Пам’ятки культури та історії.
4. Місця відпочинку.
5. Моє місто на хвилі із сучасністю.
ІІІ. Завітайте до нас у добрий час!
составить сочинение
на тему мое село про Олександровку РАЕН запорожский по плану
Однажды друг Квадрат решил зайти в гости к другу Кругу. Но Круга не было дома, он пошёл к другу треугольнику. Квадрат обиделся потому, что он не предупредил его, что пойдёт в гости к треугольнику. Он увидел около полянки плачущую дробь, она потеряла свой Знаменатель. Квадрат спросил её, почему она плачет? Она ему ответила, что потеряла свой Знаменатель. Квадрат сказал: "Давай я тебе найти твой Знаменатель". Дробь согласилась. И они пошли искать Знаменатель. Идут они через поле, а там речка течёт. Как её перейти? Видят: по речке лебеди плывут. Подошли поближе, и оказалось, это двойки к ребятам плывут. К тем, чьи дроби потеряли числители или знаменатели. А на берегу Знаменатели и Числители плачут. "Вот он!" - закричала дробь, увидев свой знаменатель. Одна двойка тут же утонула. Двоечник был А ваши Двойки все еще плывут? А ваши Знаменатели все еще сидят на берегу и плачут?
Тогда 3х -1 - количество конфет, поскольку при раздаче по 3 конфеты одной не хватает.
2х+3 - также количество конфет, поскольку при раздаче по 2 конфеты остается 3 лишних.
3х-1 = 2х+3
3х-2х = 3+1
х = 4 - количество детей.
3х-1 = 3•4-1 = 12-1=11 конфет
ответ: 11 конфет.
Проверка:
1) 4•3 = 12 конфет требуется для 4 детей при раздаче по 3 конфеты.
2) 12-11=1 конфета - именно столько не хватило.
3) 4•2=8 конфет требуется для 4 детей при раздаче по 2 конфеты.
4) 11-7=3 конфеты - именно столько конфет остается лишними.