Немного теории. D7 - важнейший аккорд доминантовой функции, который состоит из четырех звуков, расположенных по терциям. Строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (VII#). Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой. Обращения D7: I. D65 - квинтсекстаккорд: м.3+м.3+б.2. Разрешение: T53/t53 с удвоенной тоникой. II. D43 - терцквартаккорд: м.3+б.2+б.3. Разрешение: полное тоническое трезвучие (T53/t53) III. D2 - секундаккорд: б.2+б.3+м.3. Разрешение: тонический секстаккорд (T6/t6) с удвоенной тоникой
Начался урок,учитель сказал детям открывайте тетради и показывайте домашнее задание,все было как всегда пол класса сделали пол класса нет.И учитель сказал ну что прейдем к новой теме,она объяснила новый метериал,и все шло отлично.Потом она стала вызывать к доске.- И так к доске пойдет...
-Войнов!!:-сказала учительница.
И Дима пошел к доске.Задание было очень простым.Надо было решить уравнение,и найти дискриминат,Дима начал решать все сначала получалась,но потом он запутался,все перепутал.И уже конец урока и он не может решатьИ вдруг,
прозвенел звонок с урока, а Дима так и продолжал стоять у доски" ,
Немного теории. D7 - важнейший аккорд доминантовой функции, который состоит из четырех звуков, расположенных по терциям. Строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (VII#). Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой.
Обращения D7:
I. D65 - квинтсекстаккорд: м.3+м.3+б.2. Разрешение: T53/t53 с удвоенной тоникой.
II. D43 - терцквартаккорд: м.3+б.2+б.3. Разрешение: полное тоническое трезвучие (T53/t53)
III. D2 - секундаккорд: б.2+б.3+м.3. Разрешение: тонический секстаккорд (T6/t6) с удвоенной тоникой
Начался урок,учитель сказал детям открывайте тетради и показывайте домашнее задание,все было как всегда пол класса сделали пол класса нет.И учитель сказал ну что прейдем к новой теме,она объяснила новый метериал,и все шло отлично.Потом она стала вызывать к доске.- И так к доске пойдет...
-Войнов!!:-сказала учительница.
И Дима пошел к доске.Задание было очень простым.Надо было решить уравнение,и найти дискриминат,Дима начал решать все сначала получалась,но потом он запутался,все перепутал.И уже конец урока и он не может решатьИ вдруг,
прозвенел звонок с урока, а Дима так и продолжал стоять у доски" ,