я мечтала попасть в мир клеток,думала что там так интересно и загадочно.настал вечер я ложилась спать и в голове была одна мысль: "поподу ли я в путешествия в мир клеток? "и потом начала спать.неужели я попала в мир клеток? иду дальше оглядываюсь по старонам.вдруг звучит загадочный голос оказывается это был волшебник! волшебник мне сказал чтобы прошла дальше и там я увижу удивительную красоту! я прошла..и меня волшебник заточил в клетку.я боялась потому,что в мире клеток была только я, и злой волшебник.клетка была пуста там было темно.я села в конец клетки и сильно плакала! чуть позже клетка открылась я медленным шаг шла и плакала,думала что всё больше не выбирусь! вдруг бежала в перёд чтобы пойти обратно! там меня встретила добрая фея и отвела меня к ней домой.дома у неё было тепло и уютно.фея мне сказала чтобы я больше в мир клеток не ходила потому,что там опапсно.я её послушала.настал вечер.фея меня уложила спать.вдруг я слышу страный звук ! я встаю и смотрю что я ! я так ! но в голове всё ровно была одна мысль : "поподу ли я в мир клеток? "
Социальные опасности могут быть также классифицированы по определенным признакам.
1. По природе, связанные:
• с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, воровство, шарлатанство и т. д.) ;
• с физическим насилием (войны, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, разбой, бандитизм, терроризм, захват заложников и пр.) ;
• с употреблением веществ, которые негативно действуют на психическое и физическое состояние организма человека (наркомания, алкоголизм, курение) ;
• с массовыми заболеваниями (СПИД, венерические заболевания, инфекционные заболевания и т. д.) ;
• с суицидами.
2. По масштабам событий: локальные, региональные, национальные, глобальные.
3. По организации: случайные, преднамеренные.
4. По поло-возрастному признаку: характерные для детей, молодежи, женщин, пожилых людей и пр.
Исторический опыт человечества свидетельствует, что пренебрежение социальными опасностями, игнорирование их ведет к тому, что они становятся плохо управляемыми, перерастают в экстремальную стадию и превращаются в чрезвычайные ситуации социального характера, многократно превышающие по своим последствиям ЧС иного происхождения (природные, техногенные, экологические, биологические и т. д.).
я мечтала попасть в мир клеток,думала что там так интересно и загадочно.настал вечер я ложилась спать и в голове была одна мысль: "поподу ли я в путешествия в мир клеток? "и потом начала спать.неужели я попала в мир клеток? иду дальше оглядываюсь по старонам.вдруг звучит загадочный голос оказывается это был волшебник! волшебник мне сказал чтобы прошла дальше и там я увижу удивительную красоту! я прошла..и меня волшебник заточил в клетку.я боялась потому,что в мире клеток была только я, и злой волшебник.клетка была пуста там было темно.я села в конец клетки и сильно плакала! чуть позже клетка открылась я медленным шаг шла и плакала,думала что всё больше не выбирусь! вдруг бежала в перёд чтобы пойти обратно! там меня встретила добрая фея и отвела меня к ней домой.дома у неё было тепло и уютно.фея мне сказала чтобы я больше в мир клеток не ходила потому,что там опапсно.я её послушала.настал вечер.фея меня уложила спать.вдруг я слышу страный звук ! я встаю и смотрю что я ! я так ! но в голове всё ровно была одна мысль : "поподу ли я в мир клеток? "
1. По природе, связанные:
• с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, воровство, шарлатанство и т. д.) ;
• с физическим насилием (войны, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, разбой, бандитизм, терроризм, захват заложников и пр.) ;
• с употреблением веществ, которые негативно действуют на психическое и физическое состояние организма человека (наркомания, алкоголизм, курение) ;
• с массовыми заболеваниями (СПИД, венерические заболевания, инфекционные заболевания и т. д.) ;
• с суицидами.
2. По масштабам событий: локальные, региональные, национальные, глобальные.
3. По организации: случайные, преднамеренные.
4. По поло-возрастному признаку: характерные для детей, молодежи, женщин, пожилых людей и пр.
Исторический опыт человечества свидетельствует, что пренебрежение социальными опасностями, игнорирование их ведет к тому, что они становятся плохо управляемыми, перерастают в экстремальную стадию и превращаются в чрезвычайные ситуации социального характера, многократно превышающие по своим последствиям ЧС иного происхождения (природные, техногенные, экологические, биологические и т. д.).