В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
миланка20051
миланка20051
20.12.2020 12:36 •  Математика

Сколько натуральных чисел расположено на кординатном луче между числами 2 целых 1/3 и 49
2. Найдите сумму натуральных чисел расположенных на кординатном луче между числами 5 и 9 целых 1/4
3. Найдите средние арифметическое чисел 8 целых 1/4 и 4 целых 5/6
4. Найдите средние арифметическое чисел 4 целых 1/5, 5 целых 1/6, и 9 целых 1/10 отправьте решение

Показать ответ
Ответ:
absde91
absde91
10.02.2022 03:13
Принцип светского характера государства закреплен в конституции российской федерации: «российское государство – светское государство. никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» (ст. 14). в федеральном законе «о свободе совести и о религиозных объединениях» данная формулировка повторяется, и указано только, что «в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство: … обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (п. 2 ст. 4). в законе российской федерации «об образовании» также установлено, что государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципе «светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (п. 4 ст. 2). однако, и в законе «об образовании» этот принцип содержательно, детально не раскрыт, что приводит к различным толкованиям его юридического и социально-педагогического содержания среди ученых и педагогов, общественности. анализ употребления понятия «светский характер образования в государственной школе» и его трактовок в современной научной приводит к выводу, что все они тяготеют к двум основным позициям. первая позиция – это преимущественно требования (те или иные) к содержанию образования, к тому, что изучается о религии. вторая позиция характеризуется выведением на первый план требований к организации образовательного процесса – к тому, каким образом организуется изучение религии в государственной школе, к условиям организации учебно-воспитательной деятельности. мы изложим аргументы, доказывающие, на наш взгляд, большую обоснованность второй позиции. конечно, обе эти позиции взаимосвязаны. понимание того, какие знания должны осваиваться учащимися, связано с тем, как должен быть организован и сам образовательный процесс. однако при изучении религии в светской школе, в отличие от многих других образовательных областей, складывается особая ситуация. в обществе существуют религиозные организации, которые сохраняют идентичность той или иной религиозной традиции, культуры. поэтому принципиальным оказывается вопрос об их роли при изучении религии в светской школе. какова она, если признается возможность их участия или, если такая возможность исключается, тогда что, собственно, мы изучаем о религии? ведь религия, религиозные традиции, религиозная культура – это область человеческого опыта и культуры, большей частью лежащая вне сферы точного, рационального знания, восприятие и передача которого не зависят от субъекта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniya04ok
kseniya04ok
07.09.2020 05:14
Равноправие в семье хорошим выходом из ситуации является равноправие. в семье все должно решаться сообща. один человек не может хорошо разбираться во всех вещах. поэтому каждая из сторон должна идти на компромиссы. быть главой семьи - это не только привилегии, но и большая ответственность, поэтому лучший выход – делить все заботы и, соответственно, привилегии поровну, и все решения принимать вместе. но, к счастью, не перевелись еще и случаи настоящего партнерства в семьях, когда никто из не тянет одеяло на себя, уважает мнение своей половинки. а женская мудрость соседствует с мужской. бывает и так, что муж является "главой семьи", но стараются обсуждать принимаемые им решения вместе, ведь женщина может давать разумные советы! женщина часто является вдохновителем, инициатором всех идей, всех перемен, начиная от покупки бытовых вещей и заканчивая планированием рождения ребенка. но ей бы трудно было продвигать какую-либо идею, не чувствуя заранее, что она встретит мощную поддержку и одобрение своего мужа. при равноправии в семье довольно часто не бывает четкого разграничения обязанностей, но всегда могут положиться друг на друга в любом вопросе и в любом деле. в наше непростое время выигрывают те пары, которым не приходит в голову спорить на эту тему, они просто живут и искренне поддерживают друг друга. есть малочисленные пары, где принято вопрос о власти в семье решать с позиции зависимости, и главой семьи должен стать тот, кто приносит в семью больше денег. идеально, когда обе половины (муж и жена) равноправны, но не взаимозаменяемы, и каждый выполняет вполне определенные функции в семье. издревле вечные понятия: мать - хранительница очага, отец - защитник и добытчик, видоизменившись, в принципе остаются в силе. образно говоря, муж - это дом: крепкий, надежный; жена - всё, что внутри дома: красота, уют, мягкий психологический климат. славная тогда семья получается, прочная и добрая. и наконец, «семье, как любому нормальному организму, не две головы нужны, а нужны голова и сердце» хорошо, когда руководит семьей добрая голова отца, а греет всех в ней умное сердце матери. раньше считалось: глава семьи - добытчик, кормилец. по какому же признаку определяется глава семьи теперь? вот коллективное мнение многих: «глава семьи в наше время - руководитель, который должен быть и превосходным психологом (знать о каждом в своей семье не только то, что видно всем, но и то, что спрятано глубоко внутри) , и одаренным дипломатом (находить верные решения в сложных семейных ситуациях) , хорошим организатором (представлять возможности, интересы, запросы всех членов семьи) . он (или она) должен быть справедлив ко всем, всегда обдумывать свою точку зрения и не рубить сплеча. она (или он) несет в семью доброту, внимание, великодушие, заботу, тепло души. слово этого человека играет решающую роль во всех спорных вопросах, потому что он может не только ответственно принять решение, но и ненавязчиво, тактично провести его в жизнь. глава семьи подобен опытному капитану, ведущему корабль по волнам моря житейского. но в одном человеке все эти качества сочетаются редко. напрашивается решение о распределении функций главы семьи между всеми её членами: каждому по способностям» . значит, можно обойтись без главы семьи? многие считают: да, не только можно, но и нужно: «благополучие семьи создается свободой и согласием её членов. ясно, что деспотизм, унижение, эгоизм не цементируют, а разваливают семью. надо все решать и делать сообща, причем каждый пусть старается взять на себя большую ношу, чтобы облегчить труд другого. и всегда надо крепить авторитет не только свой, а друг друга. так интереснее жить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота