1а день рождения 30 января - случайное событие (могло и не повезти :)
1б день рождения 30 февраля - невозможное (не в нашем календаре:)
2а слово - с К - случайное
2б слово с Ь - невозможное
3 реальное (были бы меньше, "упали" бы на третью, не соединившись в вершине:)
4а случайное (не одни же мальчики могут быть в классе:)
4б как ни странно - тоже случайное (а вдруг в классе второгодник Вася, которому уже 12-15 лет:)
4в невозможное (таких не берут в пятиклассники :)
4г реальное (вундеркиндов младше 2 лет в пятых классах замечено не было :)
У фазанов (птичка такая) - 2 ноги, у кролика - 4 ноги пессимистичный)
Пусть все будут - фазаны ("отровём" лишние ножки кроликам).
1) 19 х 2 = 38 (ног) у всех 19 животных, включая несчастных двуногих кроликов.
2) 62 - 38 = 24 (ноги) - не хватает (зачем отрывали...)
3) 4 - 2 = 2 (ноги) - разница между фазанами и кроликами.
4) 24 : 2 = 12 (животных) - пострадало, это были кролики.
5) 19 - 12 = 7 (животных) - не пострадавшие фазаны оптимистичный)
Пусть все будут - кролики (дорисуем фазанам лишние ножки).
1) 19 х 4 = 76 (ног) - у всех 19 животных, включая четырёхногих фазанов.
2) 76 - 62 = 14 (ног) - "лишние", пририсованные.
4) 14 : 2 = 7 (животных) - с дорисованными ногами, это - фазаны.
5) 19 - 7 = 12 (животных) - кролики.
ответ: 7 фазанов и 12 кроликов (с ногами. Почему не с лапами? :)
1а день рождения 30 января - случайное событие (могло и не повезти :)
1б день рождения 30 февраля - невозможное (не в нашем календаре:)
2а слово - с К - случайное
2б слово с Ь - невозможное
3 реальное (были бы меньше, "упали" бы на третью, не соединившись в вершине:)
4а случайное (не одни же мальчики могут быть в классе:)
4б как ни странно - тоже случайное (а вдруг в классе второгодник Вася, которому уже 12-15 лет:)
4в невозможное (таких не берут в пятиклассники :)
4г реальное (вундеркиндов младше 2 лет в пятых классах замечено не было :)
У фазанов (птичка такая) - 2 ноги, у кролика - 4 ноги пессимистичный)
Пусть все будут - фазаны ("отровём" лишние ножки кроликам).
1) 19 х 2 = 38 (ног) у всех 19 животных, включая несчастных двуногих кроликов.
2) 62 - 38 = 24 (ноги) - не хватает (зачем отрывали...)
3) 4 - 2 = 2 (ноги) - разница между фазанами и кроликами.
4) 24 : 2 = 12 (животных) - пострадало, это были кролики.
5) 19 - 12 = 7 (животных) - не пострадавшие фазаны оптимистичный)
Пусть все будут - кролики (дорисуем фазанам лишние ножки).
1) 19 х 4 = 76 (ног) - у всех 19 животных, включая четырёхногих фазанов.
2) 76 - 62 = 14 (ног) - "лишние", пририсованные.
3) 4 - 2 = 2 (ноги) - разница между фазанами и кроликами.
4) 14 : 2 = 7 (животных) - с дорисованными ногами, это - фазаны.
5) 19 - 7 = 12 (животных) - кролики.
ответ: 7 фазанов и 12 кроликов (с ногами. Почему не с лапами? :)