Разметку шипов и проушин производят с двух концов заготовки (рис. 20, а). вначале от торца заготовки линейкой отмеряют длину шипа или проушины, делают пометку. затем, приложив угольник к плоскости бруска, по метке проводят линию перпендикулярно плоскости бруска. так очерчивают линию по всем сторонам заготовки. рассчитывают толщину шипа, устанавливают размеры на рейсмусе или на гребенке (рис. 20, б), затем проводят по торцу и боковым поверхностям бруска параллельные линии. выбирают, где будет шип, а где проушина, и удаляемые части древесины помечают знаком x.присоедините стыкуемые торцы и мысленно представьте, где будет шип, а где проушина. это предохранит вас от ошибок, порчи заготовок и лишнего труда. запиливают шипы и проушины мелкозубыми продольными и поперечными пилами различных конструкций . мелкозубые пилы менее шероховатый пропил.
2) 120 уч.
3) 90 очков
4) 40 уч.
Пошаговое объяснение:
Первая задача.Кр.запись.
250 руб - было всего
120 руб - потратила
? - часть своих денег Маша заплатила за мороженое
Решение.
120 / 250 = - Маша заплатила за мороженое
Вторая задача.Кр. запись.
420 уч. - всего
? уч. - ходят в муз. школу, но сказано, что ходят от всего кол-ва
Решение.
420 * = 420 : 7 * 2 = 120 уч. - ходят в муз. школу
Третья задача.Кр. запись.
24 очка - получил капитан
? очков - получила команда, но сказано, что капитан получил всех полученных очков.
Решение.
24 : = 24 * = 24 : 4 * 15 = 90 очков - получила команда
Четвёртая задача.Кр.запись
в 3 классах поровну учащихся
? уч. - в каждом классе, но сказано, что если в каждый класс добавить по 3 уч., то всего в них будет 129 уч
Решение.
3 * 3 = 9 уч. - добавили
129 - 9 = 120 уч. - в 3 классах
120 : 3 = 40 уч. - в каждом классе.