1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя. 2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение. 3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий. 5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга. 7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся. 8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное. 9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса. 10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. наверное так...
Расстояние м/у прямыми CC1 и BD равно (a *корень из 2)/2.
В основании куба лежит квадрат ABCD. BD - это гипотенуза прямоугольного треугольника BDC с катетами a. Она равна корень из а в квадрате плюс а в квадрате, т. е. а корней из двух. А расстояние м/у вашими прямыми будет равно АС пополам. Но так, как AC равно BD, то BD делим на 2. И получаем (а*корень из 2)/2.
Не расстраивайтесь, что не понимаете геометрию, она вам не нужна. Я с двумя высшими нахожусь на заработках в Москве. Работаю в магазине. Знания в этой стране ничто. А пробиваются не самые умные, а те, кто умеет целовать определенные части тела.
1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя. 2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение. 3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий. 5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга. 7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся. 8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное. 9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса. 10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. наверное так...
Пошаговое объяснение:
В основании куба лежит квадрат ABCD. BD - это гипотенуза прямоугольного треугольника BDC с катетами a. Она равна корень из а в квадрате плюс а в квадрате, т. е. а корней из двух. А расстояние м/у вашими прямыми будет равно АС пополам. Но так, как AC равно BD, то BD делим на 2. И получаем (а*корень из 2)/2.
Не расстраивайтесь, что не понимаете геометрию, она вам не нужна. Я с двумя высшими нахожусь на заработках в Москве. Работаю в магазине. Знания в этой стране ничто. А пробиваются не самые умные, а те, кто умеет целовать определенные части тела.