ответ: Автор вспоминает и рассказывает о том времени, когда он был мальчиком, описывает своё недовольством местом обитания, ремеслом отца, всё это казалось ему весьма скучным. Его интересовали морские приключения пиратов, странствия по миру, сражения и победы, всё то, где жизнь наполнялась великими подвигами. Он часто представлял себя на месте героев прочитанных им книг, чаще это происходило у той самой большой полюбившейся ему скалой, где он был предоставлен своему фантастическому, удивительному миру детских грёз.
Спустя время появилась возможность посетить цирк, что семья мальчика и предприняла, однако ожидания от цирка были необычные и скорее печальные вовсе. Мальчик увидел в цирке афроамериканца и индейца, занимавшимися совсем не тем делом, о котором читал парень. Это удивило его, ведь у каждого своё предназначение, зачем нужно тратить время на что-то не своё. Озадачило парня еще и тот факт, что афроамериканец и индеец, давеча приглашенные отцом мальчика, радовались празднику Пасхи так, будто это определенно их культура и обычаи.
ответ: Автор вспоминает и рассказывает о том времени, когда он был мальчиком, описывает своё недовольством местом обитания, ремеслом отца, всё это казалось ему весьма скучным. Его интересовали морские приключения пиратов, странствия по миру, сражения и победы, всё то, где жизнь наполнялась великими подвигами. Он часто представлял себя на месте героев прочитанных им книг, чаще это происходило у той самой большой полюбившейся ему скалой, где он был предоставлен своему фантастическому, удивительному миру детских грёз.
Спустя время появилась возможность посетить цирк, что семья мальчика и предприняла, однако ожидания от цирка были необычные и скорее печальные вовсе. Мальчик увидел в цирке афроамериканца и индейца, занимавшимися совсем не тем делом, о котором читал парень. Это удивило его, ведь у каждого своё предназначение, зачем нужно тратить время на что-то не своё. Озадачило парня еще и тот факт, что афроамериканец и индеец, давеча приглашенные отцом мальчика, радовались празднику Пасхи так, будто это определенно их культура и обычаи.
вроде так.
1. Производительность труда бригады - часть всего объема работ, выполняемая бригадой за один день.
2. Обозначим весь объем работ через P.
3. Тогда производительность труда первой бригады Q1 = P / 24.
4. Производительность труда второй бригады Q2 = P / 16.
5. Вторая бригада, работая четыре дня, выполнит часть P1 от всего объема работ, равную:
P1 = 4 * P / 16 = P / 4.
6. Тогда первой бригаде останется объем работ P2, равный: P2 = P - P1 = P - P / 4 = 3 * P / 4.
7. Время T, которое потребуется первой бригаде на выполнение этого объема работ, равно:
T = P2 / Q1 = (3 * P / 4) / (P / 24) = 3 * 24 / 4 = 18.
ответ: первая бригада закончит работу за 18 дней.