Отношения Бурмина и Марьи Гавриловны Исчез безоглядный свободный порыв чувства, но Марья Гавриловна приобрела взамен умение владеть собой. За ним таится нечто новое. За хитростью скрыта жажда счастья, полнота чувств, испытываемых юной душой и овладевших ею. Влюбленность перерастает в любовь. Героиня полюбила Бурмина. И женское сердце Марьи Гавриловны подсказывает ей (как и опытному Бурмину) , что они созданы друг для друга. Недаром Бурмин чувствует, что Марья Гавриловна его отличает, а героиня знает: «она очень ему нравилась» . Герои стремятся друг к другу, и это взаимное влечение вызвано не Георгием в петлице, не «интересной бледностью» (кстати, так говорят «тамошние барышни») , не богатством, не перевязанной рукой. Пушкин оттенил в переживаниях героини поэтически-возвышенное содержание и недаром отослал читателя к любовному сонету Петрарки. Оказалось, что любопытство и воображение подвластны женскому сердцу, готовому ответить на любовь. Предпринимая «военные действия» , она ни разу не вспомнила о том, что она замужем и что между нею и Бурминым воздвигнута непреодолимая по тем временам преграда. http://book-lit.ru/obraz-burmina http://book-lit.ru/glubinnyj-motiv-postupkov-mari-gavrilovny http://book-lit.ru/marya-gavrilovna
Интегрированные уроки вызывают интерес у учащихся и являются фундаментом для создания ими индивидуальных и коллективных проектов. Через интеграцию обучения можно ученику соединить фрагменты анализа в единое целое, то есть синтезировать учебные занятия и перевести их на более высокий мировоззренческий уровень.Данный урок помимо отработки основных понятий раздела информатики "Моделирование", заставляет учащихся на примере двух жизненных ситуаций (фрагменты фильмов "Доживём до понедельника", сериал"Школа" - видеосюжеты ), а всякое художественное произведение можно рассматривать как модель, т.к. оно фокусирует внимание на определённых сторонах человеческой жизни, проанализировать
Исчез безоглядный свободный порыв чувства, но Марья Гавриловна приобрела взамен умение владеть собой. За ним таится нечто новое. За хитростью скрыта жажда счастья, полнота чувств, испытываемых юной душой и овладевших ею. Влюбленность перерастает в любовь. Героиня полюбила Бурмина. И женское сердце Марьи Гавриловны подсказывает ей (как и опытному Бурмину) , что они созданы друг для друга. Недаром Бурмин чувствует, что Марья Гавриловна его отличает, а героиня знает: «она очень ему нравилась» . Герои стремятся друг к другу, и это взаимное влечение вызвано не Георгием в петлице, не «интересной бледностью» (кстати, так говорят «тамошние барышни») , не богатством, не перевязанной рукой. Пушкин оттенил в переживаниях героини поэтически-возвышенное содержание и недаром отослал читателя к любовному сонету Петрарки. Оказалось, что любопытство и воображение подвластны женскому сердцу, готовому ответить на любовь. Предпринимая «военные действия» , она ни разу не вспомнила о том, что она замужем и что между нею и Бурминым воздвигнута непреодолимая по тем временам преграда. http://book-lit.ru/obraz-burmina
http://book-lit.ru/glubinnyj-motiv-postupkov-mari-gavrilovny
http://book-lit.ru/marya-gavrilovna