Сколько существует различных деревьев из 6 вершин? Напомним, что если графы выглядят по-разному, но полностью совпадают по степеням вершин, такие графы считаются одинаковыми
пусть о - центр вписанной окружности, n - точка касания окр со стороной ac, k - точка касания окр со стороной bc, m - точка касания окружности со стороной ab, тогда mb = x, am =2x (2/1 от a), значит ab =3x. по утверждению со стр.167 учебника - отрезки касательных к окружности , проведенные из одной точки равны и составляют ровные углы с прямой проходящей через эту точку и центр окружности - am =an, an =2x и bk =x. аналог. ck =cn =15-2x.(т.к. ac=15, a an =2x).периметр будет ab+bc+ac=3x+(x+15-2x)+(2x+15-2x)=42.решив уравнение имеем x=6. 3н. ab=18 см,ac=15 см, bc=9см
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
ответ:
пусть о - центр вписанной окружности, n - точка касания окр со стороной ac, k - точка касания окр со стороной bc, m - точка касания окружности со стороной ab, тогда mb = x, am =2x (2/1 от a), значит ab =3x. по утверждению со стр.167 учебника - отрезки касательных к окружности , проведенные из одной точки равны и составляют ровные углы с прямой проходящей через эту точку и центр окружности - am =an, an =2x и bk =x. аналог. ck =cn =15-2x.(т.к. ac=15, a an =2x).периметр будет ab+bc+ac=3x+(x+15-2x)+(2x+15-2x)=42.решив уравнение имеем x=6. 3н. ab=18 см,ac=15 см, bc=9см
пошаговое объяснение:
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным: