Так это и началось. Я шила разные виды одежды для своих кукол: платья, блузки, юбки, брюки, и чем больше я придумывала и шила, тем более это мне нравилось. К тому же, чем больше я работала, тем лучше у меня получалось: фасоны были все оригинальные, и шить я умела уже гораздо лучше, чем вначале. Мама научила меня разным видам шитья вручную, и поэтому я дополняла машинное шитье ручным орнаментом. Однажды в школе я увидела объявление о курсах шитья. Они проводились прямо в нашей школе, в кабинете труда. Я узнала у учительницы, в какие дни и во сколько они проводятся. Также я спросила, что мне понадобится для занятий. Она ответила, что мне нужны будут миллиметровая линейка, сантиметр, большая тетрадь с полями изнутри, нитки, иголки, бумага для выкроек, и самое главное – ткань. Вместе с мамой мы купили все необходимое. На занятиях мы изучали состав различных тканей, учились находить направление нитей в ткани, учительница показывала нам, как правильно шить изделие, показывала различные как это можно сделать. Первое, что я сшила под ее руководством, был передник. Я была очень довольна, потому что он вышел как раз по мне, был приятного розового цвета и все швы у меня получились такие ровные! Дома я решила немного изменить фасон этого передничка, мне было интересно самой, без чьей-то сделать это. Я уже знала, что надо взять за основу выкройки. За два вечера я сшила передник, но совсем другого фасона. Я подарила его бабушке на день рождения, она была очень довольна и сказала, что у меня есть талант к этому. Мне было очень приятно слышать такие слова. Потом мы научились шить юбки, брюки. И всегда дома я делала что-то непохожее на то, что мы проходили на курсах, и всегда мне это доставляло удовольствие и радость. Сейчас мы учимся шить платья, и это очень интересно для меня, хотя и сложнее, чем сшить юбку. Мама уже позволяет мне пользоваться ее швейной машинкой и это очень хорошо, потому что я могу все делать дома – от моделирования фасона и выкройки до самого шитья, и не надо уже сначала дома кроить, а потом строчить в школе. Когда я закончу школу, то хочу быть дизайнером одежды, потому что это мне очень нравится и я считаю, что смогу многого достичь в этой области
Былины - русские народные эпические песни. Они повествуют о подвигах богатырей, сражающихся с чудовищами или вражеским войском, отправляющихся в загробный мир или еще каким-либо образом проявляющих свою силу, удаль, храбрость. В детстве все узнают об Илье Муромце и других богатырях, которые скоро перемешиваются с персонажами сказок, а с возрастом просто забываются как "детские". А между тем былины вовсе не принадлежали к детскому фольклору. Напротив, эти песни исполнялись взрослыми серьезными людьми для таких же взрослых серьезных людей. Переходя от поколения к поколению, они служили передачи древних верований, представлений о мире, сведений из истории. А все, о чем рассказывается в былинах, воспринималось как правда, как реально происходившие когда-то в далеком события. Собственно народное название былины - старина, т. е. повествование о старинных событиях. Слово "былина" впервые употребил для обозначения этого жанра в середине века собиратель и исследователь фольклора И. П. Сахаров. Традиционно выделяются два цикла былин, объединенные по месту действия или происхождению героев:
1. Киевские или Владимировы былины (песни об Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче и др.) . 2. Новгородские былины (Герои - Садко и Василий Буслаевич) .
Кроме того, существует ряд песен, не входящих ни в один из этих циклов. Былинные богатыри Главные герои былин - богатыри, люди исключительные, наделенные чертами, которыми не обладает обычный человек: невиданной силой, безграничной храбростью, особенным умением или талантом. Так, если Илья Муромец знаменит своей силой, то Садко - своим непревзойденным искусством играть на гуслях. Среди богатырей принято выделять "старших" и "младших". К "старшим", как правило, относят Святогора и Волха Всеславьича. "Старшие" богатыри называются так не только потому, что они по возрасту старше других витязей, но и потому, что они представляют собой более древний, архаичный тип героя. Такому герою нет равного на земле, он единственный в своем роде, так что у него не может быть противника, кроме самой природы, матери-сырой земли.
В детстве все узнают об Илье Муромце и других богатырях, которые скоро перемешиваются с персонажами сказок, а с возрастом просто забываются как "детские". А между тем былины вовсе не принадлежали к детскому фольклору. Напротив, эти песни исполнялись взрослыми серьезными людьми для таких же взрослых серьезных людей. Переходя от поколения к поколению, они служили передачи древних верований, представлений о мире, сведений из истории. А все, о чем рассказывается в былинах, воспринималось как правда, как реально происходившие когда-то в далеком события.
Собственно народное название былины - старина, т. е. повествование о старинных событиях. Слово "былина" впервые употребил для обозначения этого жанра в середине века собиратель и исследователь фольклора И. П. Сахаров.
Традиционно выделяются два цикла былин, объединенные по месту действия или происхождению героев:
1. Киевские или Владимировы былины (песни об Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче и др.) .
2. Новгородские былины (Герои - Садко и Василий Буслаевич) .
Кроме того, существует ряд песен, не входящих ни в один из этих циклов.
Былинные богатыри
Главные герои былин - богатыри, люди исключительные, наделенные чертами, которыми не обладает обычный человек: невиданной силой, безграничной храбростью, особенным умением или талантом. Так, если Илья Муромец знаменит своей силой, то Садко - своим непревзойденным искусством играть на гуслях.
Среди богатырей принято выделять "старших" и "младших". К "старшим", как правило, относят Святогора и Волха Всеславьича.
"Старшие" богатыри называются так не только потому, что они по возрасту старше других витязей, но и потому, что они представляют собой более древний, архаичный тип героя. Такому герою нет равного на земле, он единственный в своем роде, так что у него не может быть противника, кроме самой природы, матери-сырой земли.