В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Случайная величина задана рядом распределения 1) Найти недостающее значение вероятности
2) Определить числовые характеристики: математическое ожидание,
дисперсию, среднеквадратическое отклонение
Задание на фото


Случайная величина задана рядом распределения 1) Найти недостающее значение вероятности 2) Определит

Показать ответ
Ответ:
baby134
baby134
19.10.2021 20:16

Чтобы ты разобрался (-ась) в задании, я расписала объяснения. Жирным выделены основные моменты (действия).

Итак, эти задания - задачи на движение. Вспомним формулы по теме.

S= V*t, где V - скорость, t - время, S - расстояние (путь).

Из этого следует, что V = \frac{S}{t}, t = \frac{S}{V}

Задача А.

По условию нам дана скорость мальчика - 3 км/ч (это и есть наше V), а также время - 20 минут (это и есть наше t). Так как в скорости нам даны километры в час, а время выражено в минутах, переведем время в часы.

1 час = 60 минут, значит, 20 минут = \frac{1}{3} часа.

1) 20 минут = \frac{1}{3} часа

Теперь вернемся к формулам. Чтобы найти расстояние, нужно время умножить на скорость (S = V*t). V = 3, t = \frac{1}{3} (км/ч и час соответственно).

2) 3* \frac{1}{3} = \frac{3}{3} =1 км - расстояние.

ответ: расстояние = 1 км (S = 1 км).

Задача Б.

Здесь еще проще, поскольку тебе не нужно ничего переводить. Возвращаясь к формуле V = \frac{S}{t}, находим скорость бабочки.

1) 80 : 4 = 20 м/мин - скорость бабочки.

ответ: скорость бабочки = 20 м/мин ( V = 20 м/мин).

Задача В.

Здесь нам дано, что V = 100 км/ч, S = 9000 км. Тоже ничего не переводим, просто по формуле t = S:V находим время поезда в пути.

1) 9000:100=90 ч - время поезда в пути.

ответ: время поезда в пути = 90 ч (t = 90 ч).

0,0(0 оценок)
Ответ:
yulia398
yulia398
05.12.2022 08:55

|x - 4| * (2x + 7) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|x - 4| = 0

2x + 7 = 0

Решим каждый:

|x - 4| = 0

x - 4 = 0

x = 4

2x + 7 = 0

2x = -7

x = - 7 : 2

x = -3.5

ответ: -3,5; 4

|x + 1,7| * (2x + 3) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|x + 1,7| = 0

2x + 3 = 0

Решим каждый:

|x + 1,7| = 0

x + 1.7 = 0

x = -1.7

2x + 3 = 0

2x = -3

x = -3 : 2

x = -1,5

ответ: -1,5; -1,7

|5x - 8| * (x - 6) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|5x - 8| = 0

x - 6 = 0

Решим каждый:

|5x - 8| = 0

5x - 8 = 0

5x = 8

x = 8 : 5

x = 1.6

x - 6 = 0

x = 6

ответ: 1,6; 6

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота