Смешали два раствора. Масса раствора с меньшей плотностью — 14
14 грамм, масса другого раствора —
18
18 грамм. В результате смешивания получили смесь, плотность которой равна
3
,
175
3,175 г/см
3
3
. Определи плотность растворов, если известно, что плотность второго раствора на
1
,
2
1,2 г/см
3
3
больше плотности первого.
Запиши числа в полях ответа.
Меньшая плотность равна.
Бóльшая плотность равна.
1. б)-2;
2. б)-7;
3.; в)2.
4. ответы: а) 9 и -1;
5.а) если t = 28 (повысилась-тепло); -30( понизилась-холодно);
б) если х = -10 (сжали на 10) ; 12 ( растянули на 12);
6. а) понизилась на 6°С (-6 градусов) ; б) повысилась на 60° (+60 градусов)
7. а) увеличилась на 6 мм (+6мм) б) уменьшилась на 23 мм (-23 мм);
8.а) (на 6 единиц влево) б) На( 2 единицы вправо)
Пошаговое объяснение:
1.Мальчик называет целые числа, изображенные на координатной прямой в таком порядке: Какое следующее число он назовёт?1, 0, -1.
ответы: б)-2;
2. Какое число на 2 меньшем числа -5?
ответы: б)-7;
3. Изменить число 6 на -4 единицы.
ответы: ; в)2.
4. Какие числа на координатной прямой удалены от числа 4 на 5 единиц?
ответы: а) 9 и -1;
5. Объясните смысл предложения:
а) изменение температуры равно t°С, если t = 28 (повысилась-тепло); -30( понизилась-холодно);
б) изменение длины пружины равно х миллиметрам, если х = -10 (сжали на 10) ; 12 ( растянули на 12);
6. Изменение температуры равно т градусам. Чему равно т, если температура:
а) понизилась на 6°С (-6 градусов) ; б) повысилась на 60° (+60 градусов)
7. Изменение длины пружины равно с мм. Чему равно с, если длина пружины:
а) увеличилась на 6 мм (+6мм) б) уменьшилась на 23 мм (-23 мм);
8. На сколько единиц переместилась точка Р(4) по координатной прямой, если: а) она попала в точку К(-2)? (на 6 единиц влево) б) А если она попала в точку Т(6) (На 2 единицы вправо)
1 задачи на движение.
а) скорость сближения 60+70=130/км/ч/, через 2 часа 130*2=260/км/, значит, расстояние между городами 260км
2) собственная скорость лодки равна (6+4)/2=5/км/ч/, скорость течения (6-4)/2=1/км/ч/
2. основное свойство дроби.
Дробь можно сокращать, т.е. числитель и знаменатель делить на отличное от нуля число, или умножать и числитель, и знаменатель на отличное от нуля число. Первое мы называем сокращением.
а) сократим на 11 дробь. т.е. числитель и знаменатель разделим на 11. а потом сократим на 4, получим а) 132/176=12/16=3/4
a) 13/22 и 32/55; 65/11 > 64 /110 поэтому 13/22 > 32/55
б) 11/35 > 11/60, т.к. если числители 11 равны. сравним по правилу -та больше та дробь. у которой знаменатель меньше.
3. действия с дробями.
а) 1) 2-7/8=1 1/8=9/8; 2) 1/2+1/4=2/4+1/4=3/4; 3)(3/4)²=9/16; 4) (9/16)*5=45/16; 5) (9/8):(45/16)=9*16/(8*45)=2/5=0.4
б) (2 3/4)/2=11/8; 2) 11/8+6/8=17/8; 3)(4/3)*17/8=17/6; 4)10/3-17/6=20/6-17/6=3/6=1/2=0.5
4. Задачи на части.
Чтобы найти все число по дроби, надо число разделить на дробь. это к б) замечание. А чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь. это замечание к решению а)
98-(98*5/7)=98*2/7=28/р./ осталось.
б) 140/(7/19)=140*19/7=20*19=380/р/ всего было у Вилена.