В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenamatrus777
elenamatrus777
04.05.2020 22:03 •  Математика

СОЧ - 2 четверть математика 6 класс 1-вариант

Показать ответ
Ответ:
ArhangelTYT
ArhangelTYT
03.02.2023 08:58

0.75 или - 9.3

Пошаговое объяснение:

Сначала делаешь деление

6,4:0,4=64:4=16

Переносишь запятую на один знак (если она есть) у второго числа, потом у первого на столько же

Дальше вычитание

6,7-16 = - 9.3

Из большего числа выситаешь меньшее и ставишь знак большего

Если 6.7 - 6.4 в скобках, то 6,7-6,4=0,3

Вычитаешь не смотря на запятую, отделяешь один знак в ответе запятой, Т. Е у тебя сначала получится 3 и ты Переносишь запятую вправо на столько знаков, сколько стоит в числе 6,7 или 6,4

Дальше делишь 0,3:0,4

Переносишь запятую

3:4=0,75

0,0(0 оценок)
Ответ:
marta4191
marta4191
30.06.2022 16:40

Одновременно в 13:30

Пошаговое объяснение:

1станок производил 30 деталей в час и начал в 9:00, 2 станок производил 45 деталей и начал на полтора часа позже, тоесть в 10:30. Они оба изготовили 135 деталей. Что бы узнать сколько времени они работали, мы поделим 135 на количество деталей, что они производили в час.

1 станок - 135/30=4.5(4:30ч.)

2 станок - 135/45=3(3:00ч.)

Мы узнали сколько времени они работали. Дальше просто прибавим время работы, к временю начала работы.

1 станок - 9:00+4:30=13:30ч.

2 станок - 10:30+3:00=13:30ч.

ответ: одновременно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота