То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
50 км/ч скорость мотоциклиста
Пошаговое объяснение:
Пусть скорость мотоциклиста = х км/ч
Тогда скорость велосипедиста = х-30 км/ч
Весь путь от А до Б = 1 (1 целая часть)
Тогда: 1 - 2/7 = 5/7 части пути до встречи проехал мотоциклист
Мотоциклист проехал 5/7 пути со скоростью х км/ч
Велосипедист проехал 2/7 пути со скоростью х-30 км/ч
Время они затратили одно и то же, тогда :
5/7 : х = 2/7 : (х - 30)
5/7*(х-30) = 2/7х
5/7х - 150/7 = 2/7х
5/7х - 2/7х = 150/7
3/7х = 150/7
х = 150/7 : 3/7 = 150/7 * 7/3
х = 50 (км/ч) скорость мотоциклиста
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.