СОЧ по математике Задана пропорция 6,5:5,2 =х:8. Найдите значение х. (1) 2. Расстояние между двумя городами 210 км, а на карте - 3 см. Найдите масштаб карты. (1) 3. Перечислите все целые числа, расположенные между числами -6,5 -0,2. (1) 4. Запишите номера рисунков, которых изображены координатные прямые: 1) 5) 2) 5. На координатной прямой изобразите точки B(-3);D(4). Постройте точки L, координаты которых противоположны координатам данных точек. Найдите модули чисел, являющихся координатами данных точек. {2) 6. Площадь прямоугольника 120 см" его длина см. Какова площадь прямоугольника при той же ширине, если его длина уменьшится н 20%? (6) 7. Диаметр окружности равен (п=3). a) Найдите длину окружности. b) Найдите площадь круга. (3) 8. Найдите значение выражения: (-26,8) +/ -59-) +(-40,25) + -33-): (4)
Театральное действо направлено на решение духовных проблем человека и общества. Суть любой постановки - вызвать резонанс по актуальной проблеме, или соотнести разные по времени, но схожие по своей остроте этические вопросы. Использование реквизита убывает с возрастными рамками произведения. Тогда как юному зрителю требуются богатые декорации для перенесения в мир постановки, так они могут быть совершенно не задействованы в спектаклях для старшей аудитории. Реквизит необходим, для обозначения смены сцены или для акцента действия актера(сел, лег, поднялся и т.д.). Истинный ценитель театра или просто проникнувшийся действом человек, сами в состоянии дорисовать недостающий элементы сцены, используя литературный, исторический и жизненный опыт. Яркий грим актеру необходим, если его персонаж является собирательным образом. Акцентируя образ, грим подчеркивает те его особенности, которые автор затрагивает в произведении. Если же автор рассматривает героя как отдельную личность, грим вовсе не нужен (достаточно сценического макияжа). Акцентом персонажа становятся харизма или проработанное амплуа актера. Костюм в театре используется с несколькими целями: он необходим как элемент эпохи или социальной принадлежности героев. Нетривиальный костюм или полное его отсутствие позволяет выделить главного героя на фоне действующих лиц. Это снова относится к постановкам, посвященным теме общества. Персонажи, чья личностная проблема ставится во главу постановки, может иметь лишь один, подчеркивающий его характер, элемент костюма. Для этюдных постановок в театре вовсе не характерно использование реквизита, грима и костюмов. Вникая в проблемы героев, зритель сам дополняет их мир необходимыми элементами, словно включаясь в происходящее на сцене.
Использование реквизита убывает с возрастными рамками произведения. Тогда как юному зрителю требуются богатые декорации для перенесения в мир постановки, так они могут быть совершенно не задействованы в спектаклях для старшей аудитории. Реквизит необходим, для обозначения смены сцены или для акцента действия актера(сел, лег, поднялся и т.д.). Истинный ценитель театра или просто проникнувшийся действом человек, сами в состоянии дорисовать недостающий элементы сцены, используя литературный, исторический и жизненный опыт.
Яркий грим актеру необходим, если его персонаж является собирательным образом. Акцентируя образ, грим подчеркивает те его особенности, которые автор затрагивает в произведении.
Если же автор рассматривает героя как отдельную личность, грим вовсе не нужен (достаточно сценического макияжа). Акцентом персонажа становятся харизма или проработанное амплуа актера.
Костюм в театре используется с несколькими целями: он необходим как элемент эпохи или социальной принадлежности героев. Нетривиальный костюм или полное его отсутствие позволяет выделить главного героя на фоне действующих лиц. Это снова относится к постановкам, посвященным теме общества.
Персонажи, чья личностная проблема ставится во главу постановки, может иметь лишь один, подчеркивающий его характер, элемент костюма.
Для этюдных постановок в театре вовсе не характерно использование реквизита, грима и костюмов. Вникая в проблемы героев, зритель сам дополняет их мир необходимыми элементами, словно включаясь в происходящее на сцене.