СОЧ Задания №1. Определите и запишите виды данных углов:
1) АВС = 90 0 ; 2) KLM = 97 0 ; 3) EFO = 180 0 . ( )
Задания №2. К какому виду относится угол между минутной и часовой стрелками
часов, показывающие 7 часов ( )
Задания №3. Построить многоугольник ABCDEF записать его форму (например,
треугольник или четырехугольник или пятиугольник……).
ответить на вопросы: 1) Сколько вершин и сторон у многоугольника?;
2) Сколько диагоналей у данного многоугольника? ( )
Задания №4. Найти процент от числа и число по его процентам:
1) Найти 68% от 13,5.
2) Найти число, 30% которого равно 51 ( )
Задания №5. Решить задачу: Маслозавод ежедневно принимает 500ц молока,
59% молока отправляют в цех по производству масла. Из этого молока получают 16%
масла. Сколько центнеров масла производит завод ежедневно? ( )
Алгебра происходит от выражения "соединяя разрозненное". Алгебра работает на высоком уровне абстракции. Её удобно применять для описания практически любых объектов, процессов.
Геометрия происходит от выражения "измеряя Землю". Геометрия тоже абстрактна, при этом абстракция всё-таки больше привязана к сущности планеты, к материальному миру, к тому, что можно потрогать.
Впрочем, и алгебра, и геометрия — подход к моделированию нашего мира. Просто в одних случаях удобнее пользоваться алгеброй, а в других быстрее воспользоваться геометрией.
НО! Еще есть алгебраическая геометрия) Там уже алгебру с геометрией объединяют).
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
эти запятые обозначают периодическую дробь
их надо перевести в обыкновенную дробь и потом уже считать
переводим 2,(6)
обозначим х = 2,(6)
тогда 10х = 26,(6)
теперь от второго вычтем первое и увидим, что концы (6) (это 6 в периоде) "обрубятся"
и получим 9х = 24 ⇒ х = 24/9
теперь 1,8(3)
здесь придется умножать на 10 дважды
у = 1,8(3)
10у = 18,(3)
100у = 183,(3)
получим систему
теперь точно так же вычтем первое из второго и получим
90у = 165 ⇒ у = 165/90
теперь мы можем произвести действие в скобках
ну а дальше делим
4,5 : 1,5 = 3
ответ с) 3