В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
An55551
An55551
21.07.2022 12:24 •  Математика

Соедините последовательно точки с координатами (х1;х2) а для выделенных уравненис координатами (х2;х1) (х1 меньший, х2 больший корень уровнения)


Соедините последовательно точки с координатами (х1;х2) а для выделенных уравненис координатами (х2;х

Показать ответ
Ответ:
alnoskoff
alnoskoff
15.03.2023 16:56

а)Перепишем так

9^x*(2/3)=2^(2x+3,5)

9^x=3*2^(2x+2,5)

3^(2x-1)=2^(2x-1+3,5)

(3/2)^(2x-1)=8*sqrt(2)

2x-1=log(3/2) (2^3,5)

2x-1=3,5*log(3/2)(2)

x=0,5+1,75**log(3/2)(2)

Можно написать поизящней, но логарифм останется.

б)

3^x=a 2^x=b

9*a^2-30ab+8*b^2=0

9*a^2-30ab+25*b^2=17b^2

(3a-5b)^2=17b^2

1) 3a-5b=sqrt(17)b

3(a/b)=5+sqrt(17)

(a/b)=(5/3)+sqrt(17)/3

(1,5)^x=(5/3)+sqrt(17)/3

x1=log(1,5)((5/3)+sqrt(17)/3)

2) 3a-5b=-sqrt(17)b

(a/b)=(5/3)-sqrt(17)/3

x2=log(1,5)((5/3)-sqrt(17)/3)

Оба решения годятся, т.к 5 больше корня из 17

Решения не красивые, но, кажется, такие числа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pekus228
pekus228
15.03.2020 02:04
Народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.особое место в творчестве каждого народа занимает песня. она сопровождает человека от колыбели до могилы. радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. отсюда – богатство и многообразие жанров народной песни.содержание и характер народной песни определялись условиями и бытом простых людей.народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. целенаправленная работа над восприятием народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа. знакомству с различными народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только композиторов-классиков, но и современных композиторов. нравственный смысл, мотивы и идеи,   заложенные в народной песне, огромной воспитательной силой. « песня – это », - говорил а.м. горький. слушая старинные песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. в песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота