Решать следует от противного Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14 Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.
Пошаговое объяснение:
1) 43 дм³- 59 см³=42 941 см³=42,941 дм³
1 дм³= 1000 см³
43 дм³=43 000 см ³
43000см³-59 см³=42 941 см³=42,941 дм³
2) 74 м³- 145 дм³=73,855 м³
1 м³=1000 дм³
74 м³=74 000 дм³
74 000-145=73 855 дм³=73,855 м³
3) 50 см³ - 35 мм³=49,965 см³
1 см³=1000 мм³
50 см³=50 000 мм³
50 000-35=49 965 мм³= 49,965 см³
4) 10 см³ - 63 мм³=10 000 мм³-63 мм³=9937 мм³=9,037 см³
5) 1 м³- 4750 см³= 995 250 см³=0,99525 м³
1 м³= 1 000 000 см³
1 000 000 - 4750=995 250 см³
6) 69 см³-609 мм³=69000-609=68 391 мм³=68,391 см³
Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок
То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14
Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников
Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок
Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.