В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сор по математике 5 класс.1.Задание .построет уголь с транспортира. 2.Задание.Решить задачи с уравнения.
3.Заданине.Проценты найти в градусах и построит круглую диаграмму.​


Сор по математике 5 класс.1.Задание .построет уголь с транспортира. 2.Задание.Решить задачи с уравне

Показать ответ
Ответ:
diassultanov1
diassultanov1
14.08.2021 10:03

1)

((-3c)×2,5)×(-4d) = 210

(-7,5с) × (-4d) = 210

30сd = 210

Подставляем cd=7

30×7 = 210

210 = 210 - равенство верно

2)

1,5c×((-8d)×7) = -588

1,5с × (-56d) = -588

-84cd = -588

Подставляем cd=7

-84×7 = -588

-588 = -588 - равенство верно

3)

(c×(-5))×0,4d) = -14

(-5с)×0,4d = -14

-2сd = -14

Подставляем cd=7

-2×7 = -14

-14 = -14 - равенство верно

4)

((-0,3)×(-2))×(10d) = 42

0,6 × 10d = 42

6d = 42

d = 42/6 = 7

Если в примере пропущена с, то получаем

((-0,3с)×(-2))×(10d) = 42

0,6с × 10d = 42

6сd = 42

Подставляем cd=7

6×7 = 42 - равенство верно

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aneechkaa000
aneechkaa000
02.11.2021 19:47
Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа с собой, направленная на развитие и совершенствование своей личности. самовоспитание предполагает самокритичность и смелость в осознании своих ошибок. зрелая личность способна не только менять окружающий мир, но и трансформировать себя. зачатки самовоспитания присутствуют у детей уже в дошкольном возрасте. в этот период ребенок еще не может осмыслить свои личностные качества, но уже в состоянии понять, что его поведение может вызвать как положительную, так и негативную реакцию со стороны взрослых. в юношеском возрасте, когда личностные качества человека в значительной степени сформированы, самовоспитание становится более осознанным. к тому же в процессе выработки профессионального самоопределения у юношей и девушек ярко выражена потребность в самовоспитании интеллектуальных, нравственных и качеств личности в соответствии с идеалами и ценностями, которые свойственны данному обществу, ближайшему окружению, группе. есть мнение, что содержание самовоспитания формируется в результате предшествующего опыта воспитания личности в целом. этапы самовоспитания процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов. 1. первый этап - принятие решения. все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования. без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания. затем следует изучение (уяснение) возможностей самовоспитания и оценка перспектив работы над собой. важным элементом первого этапа выступает выбор или формирование идеала (модели) , к которым можно стремиться в процессе самовоспитания. на основе уже сформированного видения возможностей самовоспитания, собственного мировоззрения и под воздействием среды воспитания человек сам выбирает себе идеал или пример для подражания. иногда человек создает некий абстрактный образ (модель) , которому он хотел бы подражать или каким бы хотел стать. идеал может быть достаточно четко представляемым в лице конкретного человека, либо присутствовать в его сознании в виде определенных проявлений (внешнем виде, общении, компетенции и пр.) . 2. второй этап - самопознание. человек, в соответствии с выбранным идеалом (примером для подражания) или своих представлениях о возможностях самовоспитания, стремится познать себя. в процессе самопознания происходит выявление и самооценка уровня развития того или иного качества или свойства личности. степень и точность их диагностики зависит от самого человека, его желания действительно познать себя, свои достоинства и недостатки, либо удовлетворить свой частный интерес. в рамках этого этапа также происходит формулирование и уточнение ценностных ориентиров человека. 3. третий этап - выбор средств, составление плана. человек делает ответственный выбор путей, методов и средств самовоспитания. некоторые средства наиболее полно соответствуют личностным особенностям человека, специфике образовательной или профессиональной деятельности. этот этап включает и формирование необходимых самоустановок, которые могут человеку обеспечить достижение тех или иных целей самовоспитания. к ним, например, можно отнести личные правила и принципы, которые определяют поведение и постуки человека в различных ситуациях. на основе выбранных путей, методов и средств самовоспитания, а также сформулированных личных правил осуществляется планирование работы над собой. человек составляет программу или план, в которых отражается то, над чем предстоит работать, какие методы и средства использовать, примерные сроки достижения намеченного. 4. четвертый этап - реализация планов. а именно, активная практическая работа, направленная на достижение сформулированных ранее ценностных ориентиров. эффективность же самовоспитания выявляется в процессе последующей личностной самооценки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота