В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sahabigboss
sahabigboss
13.01.2020 03:48 •  Математика

СОР Запишите в виде неравенства и в виде числового промежутка множество, изображенное на координатной прямой:

а) -6 - 1

b) -2 4

в)- 13


СОР Запишите в виде неравенства и в виде числового промежутка множество, изображенное на координатно

Показать ответ
Ответ:
galina85321
galina85321
24.10.2022 20:44
42=2*3*7 и 60=2*2*3*5
НОД (42 и 60) = 2*3 = 6 - наибольший общий делитель

45=3*3*5 и 81=3*3*3*3
НОД (45 и 81) = 3*3 = 9 - наибольший общий делитель

28=2*2*7 и 33=3*11
НОД (28 и 33) = 1 - наибольший общий делитель
Числа 28 и 33 взаимно простые

75=3*5*5 и 90=2*3*3*5
НОД (75 и 90) = 3*5 = 15 - наибольший общий делитель

26=2*13     65=5*13     130=2*5*13
НОД (26, 65 и 130) = 13 - наибольший общий делитель

48=2*2*2*2*3     240=2*2*2*2*3*5     264=2*2*2*3*11
НОД (48, 240 и 264) = 2*2*2*3 = 24 - наибольший общий делитель

72=2*2*2*3*3     432=2*2*2*2*3*3*3     762=2*3*127
НОД (72, 432 и 762) = 2*3 = 6 - наибольший общий делитель
 
163 - простое число     310=2*5*31     997 - простое число
НОД (163, 310 и 997) = 1 - наибольший общий делитель
Числа 163, 310 и 997 взаимно простые 
0,0(0 оценок)
Ответ:
oleglebedev90
oleglebedev90
23.11.2022 12:35
ОДЗ: x не= (п/2)+п*n, n целое и
x не= п*m, m целое.
tg^4x + ctg^4x = tg^4x + ctg^4x + 2 - 2 = (tg^4x + ctg^4x + 2*tg^2x*ctg^2x) -2= (tg^2x + ctg^2x)^2 -2 = (tg^2x + ctg^2x + 2 - 2)^2 -2 = 
= ( (tgx+ctgx)^2 - 2)^2 -2;
положим (tgx+ctgx)^2 = t,
тогда
tg^4x + ctg^4x = ( t -2)^2 -2;
и
9*[ (t-2)^2 - 2] = 15*t + 2;
9*( t^2 - 4t + 4 - 2 ) = 15*t + 2;
9*t^2 - 36*t + 18 = 15t +2;
9*t^2 - (36+15)*t + 16 = 0;
9t^2 - 51t + 16 = 0;
D = 51^2 - 4*9*16 = 2601 - 576 = 2025 = 45^2;
t1 = (51-45)/18 = 6/18 = 1/3;
t2 = (51+45)/18 = 96/18 = 48/9 = 16/3.
1). (tgx + ctgx)^2 = 1/3;
tg^2 + (1/tgx)^2 + 2 = 1/3;
tg^2 + (1/tgx)^2 + 5/3 = 0;
3*tg^4(x) + 3 + 5*tg^2(x) = 0;
3*tg^4(x) + 5*tg^2(x) + 3 = 0; положим z=tg^2(x),
3*z^2 + 5z + 3 = 0;
D = 25 - 4*3*3 = 25 - 36<0; решений нет.
2) (tgx + ctgx)^2 = 16/3;
tg^2x + (1/tg^2x) + 2 = 16/3;
tg^2x + (1/tg^2x) + [ (6 - 16)/3] = 0;
tg^2x + (1/tg^2x) - (10/3) = 0;
3*tg^4x + 3 - 10*tg^2 = 0; положим tg^2x = z;
3z^2 - 10z + 3 = 0;
D = 100 - 4*3*3 = 10 - 36 = 64 = 8^2;
z1 = (10-8)/6 = 2/6 = 1/3;
z2 = (10+8)/6 = 18/6 = 3.
2.1) tg^2x = 1/3;
tgx = 1/(sqrt(3)) или tg(x) = -1/sqrt(3).
x1 = 
2.2) tg^2x = 3;
tgx = sqrt(3) или tg(x) = -sqrt(3).
От нуля до 2п, это один оборот вокруг единичной окружности, посмотри прикрепленный рисунок на нем выделены решения, а также линия тангенсов. По рисунку видно, что решений 8.
Решить уравнение 9(tg^4x+ctg^4x)=15(tgx+ctgx)^2+2. в ответ записать количество корней в промежутке [
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота