В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kakaxa6
kakaxa6
22.12.2021 17:18 •  Математика

Составь математическую модель данной ситуации:

«Теплоход проходит расстояние между двумя пристанями по течению реки за 2 ч., а против течения — за 2,7 ч. Собственная скорость теплохода — км/ч, а скорость течения реки — км/ч».

a) Найди скорость теплохода по течению реки и против течения реки.
b) Найди расстояние, которое теплоход проплыл по течению реки.
с) Найди расстояние, которое теплоход проплыл против течения реки.
d) Сравни расстояние, пройденное теплоходом по течению реки и против течения реки.
Результат сравнения запиши в виде математической модели.​

Показать ответ
Ответ:
валя20063
валя20063
09.05.2020 16:38
А)5.9*4*12=283.2 см3-объём.
   2*(5.9*4+4*12+5.9*12)=98.4 см2-площадь поверности.
   4*(5.9+4+12)=87.6см-сумма длин всех рёбер.

б)14.1*8*2.5=282 см2-объём. 
   2*(14.1*8+8*2.5+14.1*2.5)=336.1 см2-площадь поверхности.
   4*(14.1+8+2.5)=98.4см--сумма длин всех рёбер.

в)0.67*0.85*2.52=1.43514 см3-объём.
  2*(0.67*0.85+0.85*2.52+0.67*2.52)=8.7998 см2-площадь поверхности.
  4*(0.67+0.85+2.52)=16.16 см-сумма длин всех рёбер.

г)2.07*0.95*4.24=8.33796 см3-объём.
  2*(2.07*0.95+0.95*4.24+2.07*4.24)=29.5426 см2-площадь поверхности.
  4*(2.07+0.95+4.24)=29.04см-сумма длин всех рёбер
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasia1medvedeva
anastasia1medvedeva
07.02.2022 11:51

Создадим схему задачи:

Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):

1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.

Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:

2) 36 : 3 = 12 (уч.) - занимаются в математическом кружке.

Так как в историческом кружке занимается в два раза больше учащихся, чем в математическом, то:

3) 12 ∙ 2 = 24 (уч.) - занимаются в историческом кружке.

ответ: 12 учащихся; 24 учащихся.

Пошаговое объяснение:

1


В математическом и историческом кружках занимаются 36 учащихся. В историческом кружке учащихся в 2 р
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота