1. 3 взмаха палочки могли иметь такие действия (я отталкиваюсь от конечного числа, от 50, поэтому когда волшебник уменьшал (отнимал), я прибавляю (ставлю +), а когда увеличивал (умножал), я делю (ставлю :):
а) увеличить, увеличить, увеличить (50:5:5:5=0,4);
б) увеличить, увеличить, уменьшить (50:5:5+8=10);
в) увеличить, уменьшить, увеличить [((50:5)+8):5=3,6];
г) увеличить, уменьшить, уменьшить (50:5+8+8=26);
д) уменьшить, увеличить, увеличить ((50+8):5:5=2,32);
ж) уменьшить, уменьшить, увеличить ((50+8+8):5=13,2);
з) уменьшить, уменьшить, уменьшить (50+8+8+8=74).
С точки зрения математики, существует 8 вариантов действий, но с точки зрения практической, у волшебника изначально не могло быть 0,4 или, скажем, 13,2 монеты. Скорее всего, у него было целое число монет, а именно: 10, 26 или 74.
1) Известно, что Аня, Влада и Глеб займут места в одном ряду. Единственный ряд из трёх мест - это ряд с номерами 7, 8 и 12.
Значит, Аня, Влада и Глеб займут эти места.
2) Известно, что Влада будет между Аней и Глебом, значит, Влада займёт место №8.
3) Известно, что Даша займет место позади Ани. Аня может при этом условии занять только место №12, т.к. позади него есть свободное место для Даши - это место №11. Место №7 займёт Глеб.
4) Известно, что Борис сядет лицом в сторону от направления движения. Такое свободное место в автобусе единственное - это место №3.
5) Отвечаем на вопрос задачи: "Установите соответствие между именами парней и номерами мест, которые они будут занимать в микроавтобусе" (Автора задачи не интересует где будут сидеть девушки? На всякий случай: девочки: Влада - место №8, Аня - место №12, Даша - место №11.)
ответ: 3 варианта: 10, 26 или 74.
Пошаговое объяснение:
1. 3 взмаха палочки могли иметь такие действия (я отталкиваюсь от конечного числа, от 50, поэтому когда волшебник уменьшал (отнимал), я прибавляю (ставлю +), а когда увеличивал (умножал), я делю (ставлю :):
а) увеличить, увеличить, увеличить (50:5:5:5=0,4);
б) увеличить, увеличить, уменьшить (50:5:5+8=10);
в) увеличить, уменьшить, увеличить [((50:5)+8):5=3,6];
г) увеличить, уменьшить, уменьшить (50:5+8+8=26);
д) уменьшить, увеличить, увеличить ((50+8):5:5=2,32);
е) уменьшить, увеличить, уменьшить ((50+8):5+8=19,6);
ж) уменьшить, уменьшить, увеличить ((50+8+8):5=13,2);
з) уменьшить, уменьшить, уменьшить (50+8+8+8=74).
С точки зрения математики, существует 8 вариантов действий, но с точки зрения практической, у волшебника изначально не могло быть 0,4 или, скажем, 13,2 монеты. Скорее всего, у него было целое число монет, а именно: 10, 26 или 74.
Глеб - место №7, Борис - место №3
Пошаговое объяснение:
1) Известно, что Аня, Влада и Глеб займут места в одном ряду. Единственный ряд из трёх мест - это ряд с номерами 7, 8 и 12.
Значит, Аня, Влада и Глеб займут эти места.
2) Известно, что Влада будет между Аней и Глебом, значит, Влада займёт место №8.
3) Известно, что Даша займет место позади Ани. Аня может при этом условии занять только место №12, т.к. позади него есть свободное место для Даши - это место №11. Место №7 займёт Глеб.
4) Известно, что Борис сядет лицом в сторону от направления движения. Такое свободное место в автобусе единственное - это место №3.
5) Отвечаем на вопрос задачи: "Установите соответствие между именами парней и номерами мест, которые они будут занимать в микроавтобусе" (Автора задачи не интересует где будут сидеть девушки? На всякий случай: девочки: Влада - место №8, Аня - место №12, Даша - место №11.)
Итак, мальчики: Глеб - место №7, Борис - место №3