В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
13573967
13573967
19.11.2022 00:52 •  Математика

Составить мини-проект по природоведению на тему: "опавшие листья, польза или вред? "

Показать ответ
Ответ:
Rafaelnodat1
Rafaelnodat1
23.12.2021 02:07

  Водоемов на планете гораздо больше, чем земли. Примерно три четверти земного шара покрывают океаны, и только четверть остаётся суше. Может быть, это землю надо беречь? Но дело в том, что практически вся вода на Земле соленая. Водоемов с пресной водой, пригодной для питья, совсем мало.но,из-за загрязнения, этих водоёмов с питьевой водой становиться всё меньше и меньше.

Все крупные человеческие города располагаются вблизи водоемов. Люди с давних времен селились в таких местах, где можно выжить, но если не будет пресной воды, то жизнь станет невозможна. Поэтому источники, от которых питаются населенные пункты, должны особенно оберегаться. Если произойдет загрязнение такого водоема, то без воды могут остаться тысячи или даже миллионы людей.
Каждый загрязненный водоем, даже расположенный вдалеке от города или поселка, все равно представляет опасность. Вода из него испаряется, образует облака и выпадает в виде осадков на окрестные территории. Так называемые кислотные дожди, когда на землю падает вода, смешанная с химическими отходами различных производств, уже не являются редкостью. Они представляют собой опасность для всего живого, а также для других водоемов. 
Есть узбекская пословица: капля за каплей – образуется озеро, а если не будет капать – то образуется пустыня. Беречь воду и водоемы – это то же самое, что и охранять и оберегать жизнь на планете, заботиться о красоте и процветании мира, в котором живут не только люди, но и многие другие живые существа. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
vvbybrjnbr
vvbybrjnbr
31.01.2020 00:57

Пошаговое объяснение:

64 мин. Из пункта А в пункт Б велосипедист вышел. Через 48 минут от точки А за ним поехал мотоциклист и прибыл в точку Б одновременно с велосипедистом. Сколько минут велосипедист находился в дороге, если известно, что его скорость в четыре раза меньше скорости мотоциклиста. Расстояние между A и B не указано, возьмем 1. 48 минут = 48/60 часов = 4/5 часов. Формула движения: S = v * t S- расстояние t - время y - скорость X - скорость велосипедиста. 4х - скорость мотоциклиста. 1 / x - время в пути велосипедиста. 1 / 4x - время мотоциклиста.1 / x = 1 / 4x TOTAL FRIEND 5 * 4x = 20x, перезаписать числа Дополнительные множители, избавиться от дробей: 20 * 1 = 5 * 1 + 4x * 4 20 = 5 + 16x 16x = 15 x = 15/16 ( км / час) - скорость велосипедиста. 15/16 * 4 = 15/4 (км / ч) - Скорость мотоциклиста. 1: 15/16 = 16/15 (час) - время в пути велосипедиста. В минутах: 16/15 * 60 = 64 (минуты). Чтобы узнать время мотоциклиста: 1: 15/4 = 4/15 (часы) = 16 (минуты). Вышло за 48 минут: 48 + 16 = 64 (минуты).64 = 64 Решение верное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота