В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
angelinasolovev
angelinasolovev
16.02.2023 19:12 •  Математика

Составные задачи
(116)
Путешествие в Алматы
в два действия.
Ты будешь анализировать и решать задачи в два ден
нь их в порядке возраст
А ты узнаешь назва
1. Найди значения выражений. Расставь их в до
нця Найди в таблице подходящие буквы, и ты узнает ..
горнолыжного курорта в Алматы.
80 8 53 17 30 34
мк ты А Б у л не можем сделать

Показать ответ
Ответ:
ab198me
ab198me
30.06.2020 06:17
ДАНО
S= 161 км - расстояние между пунктами
V1= 40 км/ч -  скорость первого
t1 = 24 мин - задержка второго
V2 = 35 км/час - скорость второго
НАЙТИ
tвстр = ? - время встречи
РЕШЕНИЕ
Переводим время 24 мин = 0,4 час.
1) Путь, пройденный первым за время
S1 = V1*t1 = 40 км/час *0.4 час = 16 км
2) Остаток расстояния при старте второго
Sвстр = S-S1 = 161 - 16 = 145 км
3) Скорость встречи при движении навстречу
Vвстр = V1+V2 = 40+35=75 км/час
4) Время встречи
t встр =   Sвстр / Vвстр = 145/75  = 1 14/15 час = 1 час 56 мин -ОТВЕТ
0,0(0 оценок)
Ответ:
IBRAGIM058
IBRAGIM058
27.01.2020 23:49
Тема «Огонь – друг или враг человека», отношения к ней, оценка ее последствий от шалостей с огнем, в современном обществе очень актуальны. Несмотря на то, что в нашем мире уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем. В последнее время из СМИ мы получаем информацию о природных и бытовых пожарах, гибели людей. К сожалению, частыми участниками этих событий является дети сами. Поэтому особенно ценно, то, что данным исследованием заинтересовались ученики. Корепанова Карина, Филимонова Маргарита, Облендер Валерия, Нечаева Анастасия исследовали не новую проблему. В своей работе они изучили достаточно большой материал, попыталась обобщить взгляды на тему своей работы, как о пользе огня, так и о его вреде. Особенно ценно изучение правил обращения с огнем и, мерах собственной безопасности в условиях пожара.Данный материал уже был использован в учебно-воспитательной работе класса и нашел живой отклик, понимание и интерес одноклассников, а также ее защита состоялась на школьном этапе проектной декады в рамках ежегодного представления факультативных курсов начальной школы, на международном конкурсе проектных и исследовательских работ «Звезды нового века».Работа выполнена на хорошем уровне. Данную проблему, конечно же, можно рассматривать по-разному, но на данном этапе целью работы являлось как можно больше узнать об огне, причинах пожаров и подготовить информационный сборник.На наш взгляд, данная цель исследователями была достигнута, авторам удалось не только показать вред и пользу от огня, но и показать отношение к исследуемой проблеме учеников начальной школы. Поэтому, данная работа актуальна, своевременна и интересна.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота