То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
1) (-1 5/11+(-6 6/11))+(-3/7 + (-1 4/7))=-10
(-1 5/11+(-6 6/11)=-1 5/11-6 6/11=-8
-3/7 -1 4/7=-2
-8+(-2)=-8-2=-10
2) (-5 9/17+(-4 8/17))+(-4/15+(-4 14/15))=-15 1/5
-5 9/17+(-4 8/17)=-5 9/17-4 8/17=-10
-4/15+(-4 14/15)=-4/15-4 14/15=-5 1/5
-10+(-5 1/5)=-10-5 1/5=-15 1/5
3) (-1 2/7+(-3 5/7))+(-8 5/9)=-13 5/9
-1 2/7+(-3 5/7)=-1 2/7-3 5/7=-5
-5+(-8 5/9)=-5-8 5/9=-13 5/9
4) (-3 2/3) + (-1 4/9+(-6 5/9))=-11 2/3
-1 4/9+(-6 5/9)=-1 4/9-6 5/9=-8
-3 2/3+(-8)=-3 2/3-8=-11 2/3
Пошаговое объяснение:
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.