Задать вопрос
Войти
АнонимМатематика25 января 21:55
1. Назовите три элемента множества: а) учебных предметов, изучаемых в начальной школе; б) четных натуральных чисел; в)
четырехугольников.
Ответ или решение1
Силина Антонина
Тема: 1.
а) В начальной школе изучают следующе предметы: Математика, Труд, Чтение, Музыка, Природоведение и другие...
Три из этого множества учебных предметов будут, например: Математика, Труд, Чтение.
б) Натуральные числа используют для указания однородного объекта, они записываются с помощью десяти цифр 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Например, 12 или 298. Четные натуральные числа заканиваются на цифры 0; 2; 4; 6; 8.
Например, три из этого множества будут: 2; 46; 80.
в) Четырехугольниками называют геометрические фигуры, которые состоят четырех углов, три из которых не лежат на одной прямой, и четырех сторон, которые последовательно соединяют эти точки.
Три из множества четырехугольников могут быть, например: квадрат, прямоугольник, ромб.
Войти
АнонимМатематика25 января 21:55
1. Назовите три элемента множества: а) учебных предметов, изучаемых в начальной школе; б) четных натуральных чисел; в)
четырехугольников.
Ответ или решение1
Силина Антонина
Тема: 1.
а) В начальной школе изучают следующе предметы: Математика, Труд, Чтение, Музыка, Природоведение и другие...
Три из этого множества учебных предметов будут, например: Математика, Труд, Чтение.
б) Натуральные числа используют для указания однородного объекта, они записываются с помощью десяти цифр 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Например, 12 или 298. Четные натуральные числа заканиваются на цифры 0; 2; 4; 6; 8.
Например, три из этого множества будут: 2; 46; 80.
в) Четырехугольниками называют геометрические фигуры, которые состоят четырех углов, три из которых не лежат на одной прямой, и четырех сторон, которые последовательно соединяют эти точки.
Три из множества четырехугольников могут быть, например: квадрат, прямоугольник, ромб.
|x - 4| * (2x + 7) = 0
Приравняем к нулю оба множителя:
|x - 4| = 0
2x + 7 = 0
Решим каждый:
|x - 4| = 0
x - 4 = 0
x = 4
2x + 7 = 0
2x = -7
x = - 7 : 2
x = -3.5
ответ: -3,5; 4
|x + 1,7| * (2x + 3) = 0
Приравняем к нулю оба множителя:
|x + 1,7| = 0
2x + 3 = 0
Решим каждый:
|x + 1,7| = 0
x + 1.7 = 0
x = -1.7
2x + 3 = 0
2x = -3
x = -3 : 2
x = -1,5
ответ: -1,5; -1,7
|5x - 8| * (x - 6) = 0
Приравняем к нулю оба множителя:
|5x - 8| = 0
x - 6 = 0
Решим каждый:
|5x - 8| = 0
5x - 8 = 0
5x = 8
x = 8 : 5
x = 1.6
x - 6 = 0
x = 6
ответ: 1,6; 6