В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gulzat2110
gulzat2110
04.02.2020 21:24 •  Математика

Сравнение в сказке черная курица или подземные жители ​

Показать ответ
Ответ:
LymarIvan
LymarIvan
27.06.2020 03:54
Олимпиа́да — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. традиция, существовавшая в древней греции, была возрождена в конце xix века французским общественным деятелем пьером де кубертеном. олимпийские игры, известные также как летние олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. в 1924 году были учреждены зимние олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. однако начиная с 1994 года, время проведения зимних олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр. в тех же местах проведения олимпиад спустя некоторое время проводятся паралимпийские игры для инвалидов и других людей с ограниченными возможностями. аналогом олимпиад являются также летние, зимние и весенние юношеские олимпийские игры и студенческие универсиады. олимпийская идея и после запрета античных состязаний не исчезла насовсем. например, в в течение xvii века неоднократно проводились «олимпийские» соревнования и состязания. позже похожие соревнования организовывались во франции и греции. тем не менее, это были небольшие мероприятия, носившие, в лучшем случае, региональный характер. первыми настоящими предшественниками современных олимпийских игр являются «олимпии» , которые проводились регулярно в период 1859—1888 годов. идея возрождения олимпийских игр в греции принадлежала поэту панайотису суцосу, воплотил её в жизнь общественный деятель евангелис заппас. в 1766, в результате археологических раскопок в олимпии, были обнаружены спортивные и храмовые сооружения. в 1875 археологические исследования и раскопки продолжились под руководством. в то время в европе были в моде романтическо-идеалистические представления об античности. желание возродить олимпийское мышление и культуру распространилось довольно быстро по всей европе. французский барон пьер де кубертен (фр. pierre de coubertin), осмысливая впоследствии вклад франции, сказал: «германия раскопала то, что осталось от древней олимпии. почему франция не может восстановить старое величие? » . по мнению кубертена, именно слабое состояние французских солдат стало одной из причин поражения французов в франко- войне 1870—1871. он стремился изменить положение с улучшения культуры французов. одновременно с этим, он хотел преодолеть национальный эгоизм и сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. «молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. возрождение олимпийских игр казалось в его глазах лучшим решением, чтобы достичь обеих целей. на конгрессе, проведённом 16-23 июня 1894 года в сорбонне (парижский университет) , он представил свои мысли и идеи международной публике. в последний день конгресса было принято решение о том, что первые олимпийские игры современности должны состояться в 1896 году в афинах, в стране-родоначальнице игр — греции. чтобы организовать проведение игр, был основан международный олимпийский комитет (мок) . первым президентом комитета стал грек деметриус викелас, который был президентом до окончания i олимпийских игр 1896 года. генеральным секретарём стал барон пьер де кубертен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ТвояЗайка111
ТвояЗайка111
01.06.2021 08:12
Первый

Пусть Петя принес A, Ваня B, Толя C книг.
Отсюда:
A=(B+C+65)/2  -  (1)
B=(A+C+65)/3  -  (2)
C=(A+B+65)/4  -  (3)
Подставим значения (3) в уравнения (2) и (3):
A=(B+(A+B+65)/4+65)/2  -  (4)
B=(A+(A+B+65)/4+65)/3  -  (5)
Упростим (4):
A=(4B+A+B+65+260)/8
8A=4B+A+B+65+260
7A=5B+325  -  (6)
Упростим (5):
B=(4A+A+B+65+260)/12
12B=4A+A+B+65+260
11B=5A+325
B=(5A+325)/11  -  (7)
Подставим (7) в (6):
7A=(5(5A+325)/11 + 325)
7A=(25A+1625)/11 + 325
77A=25A+1625 + 3575
52A=5200
A=100
100 книг принес Петя.
Подставим значение А в (7):
B=(5*100+325)/11
B=825/11
B=75
75 книг принес Ваня.
Подставим значения A и В в (3):
C=(100+75+65)/4
C=240/4
C=60
60 книг принес Толя.
100+75+60+65=300
Петя, Ваня, Толя и Артем вместе принесли 300 книг.

Второй

Если Петя принес 1/2 часть от книг, принесенных другими ребятами, значит он принес 1/3 книг. Аналогично Ваня принес 1/4, а Толя 1/5. Получаем уравнение 1/3X+1/4X+1/5X+65=X. X-1/3X-1/4X-1/5X=65. (60-20-15-12)*X=65*60. 13X=65*60. X=5*60=300

Преобразование дробей во втором производится на основании нижеследующего доказательства.
N - общее количество книг.
A - количество учебников принесенных первым учеником.
B - количество учебников принесенных другими учениками.
A + B = N
Если первый ученик принес 1/2 часть от остальных тогда
2A = B
A + 2A = N
3A = N
A = N/3
Отсюда мы и выводим, что если ученик принес 1/X от количества учебников, принесенных другими учениками, значит он принес 1/(X+1) от количества учебников, принесенных всеми учениками.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота