1)Не опаздывать на уроки. 2)Не брать в школу игрушки. 3)Беречь школьные учебники. 4)Сидеть за партой спокойно. 5)Не разговаривать на уроках. 6)Готовить одежду заранее. 7)Не скрывать от родителей плохие оценки. 8)Готовиться к уроку на перемене. 9)Не рисовать на партах,стульях. 10)Записывать домашнее задание в дневник. 11)Стараться писать в тетради красиво. 12)Не перебивать учителя. 13)Не бегать по школе. 14)Не выкрикивать с места. 14)Не сорить по школе. 15)Ходить в школьной форме. 16)Обращаться друг к другу по имени. 17)Не опаздывать на уроки. 18)Не материться. 20)Вовремя сдавать деньги.
Диагональ меньшего квадрата обозначим за d, по формуле
Где а - сторона, находим диагональ
Первая часть "полосы" пересекает оба квадрата, поэтому обозначим её за S₁ ;
Во втором квадрате, в левом верхнем углу, можем заметить треугольник, в приложении он обозначен как KLM. Найти его гипотенузу не составит трудностей: сторона LM = 7 - 3 = 4 см; KL = 4 см, следовательно, гипотенуза (KM) равна
По упомянутому выше факту, мы видим, что "полоса" пересекает оба квадрата, значит стороны можно сложить
Нам известно две стороны параллелограмма (DM = AB), чтобы найти его площадь, нужно перемножить эти две стороны между собой и произведение умножить на синус угла между ними; так как в квадрате все углы по 90°, AB - диагональ, а значит, биссектриса, то угол между сторонами равен 45°. Значит,
Площадь второй части "полосы" обозначим за S₂;
Рассмотрим треугольник ABC:
AC = 7 + 9 = 16 см
BH - высота, = 7 см
Так как ΔABH занимает ровно половину второго квадрата, то его площадь равна
Тогда, ΔBHC = 56 - 24,5 = 31,5 см²
Рассмотрим треугольники EFG и BHC:
EF = HC (по усл.)
BH = FG (9 - 2 = 7 см)
⇒ ΔEFG = ΔBHC по 2 катетам
Из этого следует, что ΔEFG = ΔBHC = 31,5 см²
Вспоминаем, что в начале нашли площадь самого большого квадрата - 81 см²;
2)Не брать в школу игрушки.
3)Беречь школьные учебники.
4)Сидеть за партой спокойно.
5)Не разговаривать на уроках.
6)Готовить одежду заранее.
7)Не скрывать от родителей плохие оценки.
8)Готовиться к уроку на перемене.
9)Не рисовать на партах,стульях.
10)Записывать домашнее задание в дневник.
11)Стараться писать в тетради красиво.
12)Не перебивать учителя.
13)Не бегать по школе.
14)Не выкрикивать с места.
14)Не сорить по школе.
15)Ходить в школьной форме.
16)Обращаться друг к другу по имени.
17)Не опаздывать на уроки.
18)Не материться.
20)Вовремя сдавать деньги.
Площадь наименьшего квадрата -![3\cdot3=9\ cm^2](/tpl/images/1765/6076/f8fd0.png)
Среднего -![7\cdot7=49\ cm^2](/tpl/images/1765/6076/053eb.png)
Большего -![9\cdot9=81\ cm^2](/tpl/images/1765/6076/9d2c3.png)
Диагональ меньшего квадрата обозначим за d, по формуле
Где а - сторона, находим диагональ
Первая часть "полосы" пересекает оба квадрата, поэтому обозначим её за S₁ ;
Во втором квадрате, в левом верхнем углу, можем заметить треугольник, в приложении он обозначен как KLM. Найти его гипотенузу не составит трудностей: сторона LM = 7 - 3 = 4 см; KL = 4 см, следовательно, гипотенуза (KM) равна![\sqrt{4^2+4^2}=\sqrt{32}=4\sqrt2](/tpl/images/1765/6076/fc146.png)
По упомянутому выше факту, мы видим, что "полоса" пересекает оба квадрата, значит стороны можно сложить
Нам известно две стороны параллелограмма (DM = AB), чтобы найти его площадь, нужно перемножить эти две стороны между собой и произведение умножить на синус угла между ними; так как в квадрате все углы по 90°, AB - диагональ, а значит, биссектриса, то угол между сторонами равен 45°. Значит,
Площадь второй части "полосы" обозначим за S₂;
Рассмотрим треугольник ABC:
AC = 7 + 9 = 16 см
BH - высота, = 7 см
Так как ΔABH занимает ровно половину второго квадрата, то его площадь равна
Тогда, ΔBHC = 56 - 24,5 = 31,5 см²
Рассмотрим треугольники EFG и BHC:
EF = HC (по усл.)
BH = FG (9 - 2 = 7 см)
⇒ ΔEFG = ΔBHC по 2 катетам
Из этого следует, что ΔEFG = ΔBHC = 31,5 см²
Вспоминаем, что в начале нашли площадь самого большого квадрата - 81 см²;
А значит,
Итоговая площадь всей закрашенной части -
ответ: 39 см²