В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyyanokogloStasya
nastyyanokogloStasya
17.08.2022 02:18 •  Математика

. Среди учащихся 5 классов был проведен опрос: сколько времени вы тратите на выполнение домашнего задания по математике. Были получены следующие результаты (в минутах): 10, 12, 15, 20, 15, 14, 18, 15, 25, 20. Для данного ряда данных найдите: a) модуль, b) среднее значение, c) размах.

Показать ответ
Ответ:
bidak03
bidak03
08.05.2022 11:06
Для начала нужно вспомнить, что такое отношения чисел. Приведём пример.
Отношение чисел а и б. Это можно записать так:
а:б
а/б
То есть отношение это частное двух чисел. Приведём ещё один пример
Отношение чисел 15 и 3
15:3=5
Либо дробью
15/3=5
Мы вспомнили , что такое отношение чисел и можем приступить к рассмотрению темы пропорция. По своей сути, эта тема очень простая, если хорошо вдуматься и запомнить некоторые правила.
Пропорцией называют РАВЕНСТВО ДВУХ ОТНОШЕНИЙ, то есть, пример
Рассмотрим два равных отношения
8:4 и 10:5(равные так как при сокращении получается одно и тоже число)
Подставим между ними равно и получим ПРОПОРЦИЮ
8:4=10:5
В пропорции различают КРАЙНИЕ И СРЕДНИЕ члены пропорции
В данном случае 8 и 5 - крайние, а 4 и 10 средние.
Если записать отношения дробью, то получим
8 10
__=__
45
Здесь применяется правило креста то есть если соединить 8 и 5, 10 и 4 получится крест.
Отсюда выяснили, 8 и 5 крайние, 10 и 4 средние.
Идём дальше
Основное свойство пропорции заключается в том, что если перемножить крайние и средние члены, они будут равны.
Допустим, умножим 8 на 5 и 10 на 4. Получим 40=40.
Приведем ещё пример
18:2=27:3
18×3=2×27
54=54
Далее по программе идут уравнения с пропорциями и задачи. Это довольно сложнее, чем выше написанное, на это нужно более обратить внимание.
Я написала, все что знала, думаю, что Удачи в дальнейшем изучении и математики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АКА47111
АКА47111
06.09.2022 12:32
Для решения первой задачи нужно найти общий множитель (так кажется называется это, точно не помню) . Суть в том, что нужно найти число, которое будет делиться на все указанные значения.

Как это делается? Нужно перемножить все данные в задаче числа: 1*2*3*4*5*6*7*8*9
И результат сократить так, чтобы одинаковые множители не встречались.
Так, например, в девятке уже две тройки, значит тройку можно исключить. В восьмерке есть двойка и четверка, знаит и их можно исключить. Единицу тоже можно сразу исключить.

Что останется?

5*6*7*8*9
ну как???
то есть ВСЕГО ПЯТЬ чисел. Вот и ответ: n=5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота