Средний рост мальчиков в классе 134 см, средний рост девочек - 140 см, а средний рост учащихся в этом классе - 136,4 см. Известно, что мальчиков больше на 5. Определите, сколько мальчиков и сколько дево- чек в этом классе
Окуляр в микроскопе нужен также, как и окуляр для бинокля, чтобы вести наблюдения. Фонарик, нужен для использования микроскопа в зоне, где нет света. Винт нужен для точной наводки на биологический препарат (бактерии, вирусы, строения чего-либо) Зажим, нужен для того, чтобы удерживать препарат в неподвижном состоянии. Штатив - или предметный столик, используют для того чтобы, разместить на нем препарат, затем закрепить в зажиме, и с боковых кнопок приближать и отдалять препарат, лежащий на Штативе, или на предметном столике
Можно найти другую сторону параллелепипеда = 40/8 = 5 см. Найдем высоту = 240 / 40(площадь основания) = 6 см. Площадь боковой поверхности = периметр * высота. Периметр = (5 + 8) * 2 = 26 см. Площадь боковой поверхности = 26 * 6 = 156 см². Площадь всей поверхности = площадь боковой + площадь оснований = 156 + 2 * 40 = 236 см². Найдём длину диагонали основания (по Теореме Пифагора) = . Длина диагонали параллелепипеда (по Теореме Пифагора) = Ну а вообще, есть формула для диагонали = , в принципе тоже самое, что и выше :)
Найдем высоту = 240 / 40(площадь основания) = 6 см.
Площадь боковой поверхности = периметр * высота.
Периметр = (5 + 8) * 2 = 26 см.
Площадь боковой поверхности = 26 * 6 = 156 см².
Площадь всей поверхности = площадь боковой + площадь оснований = 156 + 2 * 40 = 236 см².
Найдём длину диагонали основания (по Теореме Пифагора) = .
Длина диагонали параллелепипеда (по Теореме Пифагора) =
Ну а вообще, есть формула для диагонали = , в принципе тоже самое, что и выше :)