В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
OnePlus007
OnePlus007
26.12.2020 09:28 •  Математика

Стереометрия, 10ый класс это уже другой вариант, хэлп


Стереометрия, 10ый класс это уже другой вариант, хэлп

Показать ответ
Ответ:
миру3
миру3
15.01.2021 18:10

C^{10}_{35}*C^{10}_{22}*C^{10}_{12}

или

2\,\,753\,\,294\,\,408\,\,504\,\,640

Пошаговое объяснение:

Давайте сначала введём понятие.

Определение. Назовём числом сочетаний из n по k число выбрать из множества мощностью n элементов множество мощностью k элементов, будем обозначать C^k_n и определим формулой

\displaystyle C^k_n=\frac{n!}{k!(n-k)!}

Если нужно доказательство, пишите

Итак, приступаем к решению.

Сначала раздаем первому игроку.

Для него есть 32 карты, из которых мы выбираем 10. Тогда количество выбрать эти карты есть число сочетаний из 32 по 10.

\displaystyle C^{10}_{32}=\frac{32!}{10!(32-10)!}= \frac{22!*23*24*25*26*27*...*32}{22!*10*9*8*7*6*5*4*3*2} =\\=\frac{23*24*25*26*37*...*35}{10*9*8*7*6*5*4*3*2}=64512240

Но можно было просто оставить C^{10}_{35}

Мы уже дали 10 карт первому, поэтому осталось 32 - 10 = 22 карт.

Тогда количество раздать второму 10 карт из 22 - это \displaystyle C^{10}_{22}=\frac{22!}{10!(22-10)!}=\frac{12!*13*14*15*...*21*22}{12!*10*9*8*7*6*5*4*3*2}=\\=\frac{13*14*15*...*21*22}{10*9*8*7*6*5*4*3*2}=646646

Или опять же можно было бы оставить C^{10}_{22}

Третьему останется всего лишь 22 - 10 = 12 карт. Тогда точно также, число выбрать из 12 карт 10 равно

\displaystyle C^{10}_{12}=\frac{12!}{10!(12-10)!}=\frac{12*11*10!}{10!*2}=66

Ну хоть здесь нормальное число. Но опять же можно было и оставить C^{10}_{12}

И так, для каждого из игроков есть свои варианты выбора, причем выбор другого, напрямую зависит от выбрав первого. Тогда нам необходимо перемножить все эти результаты.

Получим C^{10}_{35}*C^{10}_{22}*C^{10}_{12}

Или если в числах, то это

64512240*646646*66=2753294408504640=2\,\,753\,\,294\,\,408\,\,504\,\,640

0,0(0 оценок)
Ответ:
Атлант21
Атлант21
15.07.2020 12:40
Передвижение

Для успешной игры в защите игрок должен уметь быстро и рационально передвигаться по площадке, сохранять равновесие в любых положениях, быть готовым к внезапным остановкам, поворотам и рывкам в любом направлении.
Положение защищающегося игрока характерно тем, что он расположен спиной к щиту и лицом к противнику, следовательно, при малейшем движении нападающего игрока вперед или в стороны защищающийся игрок вынужден двигаться или назад, т. е. спиной, или правым, левым боком вперед. Учитывая эту особенность, защищающийся игрок должен уметь уверенно, свободно и быстро передвигаться как спиной, так и левым и правым боком вперед. Передвижение спиной и боком вперед сложно тем, что приходится двигаться вслепую. Игрок должен много и упорно тренироваться, чтобы уверенно передвигаться без зрительного контроля.
Наиболее рациональным передвижения в защите является передвижения приставным, или так называемым защитным, или боксерским шагом.
При передвижении защитным шагом движение начинает нога, ближайшая к направлению движения, а вторая приставляется так, чтобы баскетболист сохранил равновесие и избежал перекрещивания ног. Таким образом, при движении влево первый шаг делается левой ногой, вправо — правой.
Передвижение должно производиться без выпрямления ног. Это сделать передвижение плавным и мягким. Кроме одиночных шагов, в игре очень часто употребляются двойные, тройные, а также слитные скользящие шаги, непрерывно следующие друг за другом. Движение в этом случае также начинается ногой, ближе стоящей к направлению движения, к которой затем подтягивается другая. Сразу вслед за этим нога, начавшая движение, делает еще шаг и т. д. В результате получается непрерывное передвижение.
При передвижении по площадке во время игры мышцы баскетболиста не должны чрезмерно напрягаться и все движения должны быть свободными, непринужденными и легкими. Главное в искусстве передвижения — это умение игрока непрерывно сохранять равновесие. Защитник, потерявший равновесие, по существу теряет боевую позицию.
Для сохранения равновесия защитник должен передвигаться в боевой стойке, небольшим шагом, это позволит ему быстро останавливаться и начинать движение в любом направлении. Передвигаться на прямых ногах, большими шагами, или прыжками, или, что еще хуже, пользоваться перекрестным шагом является грубой технической ошибкой защитника.
Крайне важно, чтобы ноги защитника в момент напряженной схватки с противником не стояли неподвижно, а непрерывно переступали.
Очень важно также, чтобы защитник сохранял боевое расстояние (не менее 90 см) от нападающего игрока. Это расстояние дает защитнику необходимое оперативное время для контр действий, а также оберегает его от персональной ошибки. Нападающий, сумевший ликвидировать это расстояние, уже наполовину выиграл в единоборстве с защитником и облегчил себе уход от него. Защитник в этом случае очень часто допускает персональную ошибку.
Для сохранения боевого расстояния защитник должен внимательно наблюдать за противником, пытаясь предугадать начало его движения, и своевременно начать отход назад (рис. 59, а, б) Если нападающий имеет быстрый старт и умело применяет отвлекающие действия, защитник должен страховать себя и отступать назад каждый раз, когда игрок применяет отвлекающее действие или есть какие-либо другие признаки возможного начала движения. Если действия противника были ложными и он остался на месте, следует быстро вернуться в исходное положение.

Рис. 59. Наблюдение и своевременный отход назад

Защитник допустит серьезную ошибку, если будет пытаться вести борьбу против нападающего без своевременного отхода назад. Ни в коем случае нельзя двигаться вперед навстречу противнику.
Игрок в защите должен в совершенстве овладеть техникой поворотов, уверенно применять поворот на впереди и на сзади стоящей ноге как в левую, так и в правую сторону.
Защитники, не умеющие разносторонне пользоваться поворотами, бывают совершенно бес при проходе противника. Игрок, не умеющий делать поворот на любой ноге в любую сторону, вынужден в этих случаях допускать грубую тактическую ошибку и преследовать противника, описывая дугу.
Игрок, хорошо владеющий поворотом, поворачивается в нужную сторону и идет кратчайшим путем, чтобы вновь оказаться между нападающим и щитом.
Представляет определенный интерес прием игрока г. Риги т. Карнитис, который применяет поворот не в ту сторону, с которой нападающий игрок, а в противоположную, тем самым создавая себе более благоприятные условия для встречи с противником. Следует, однако, иметь в виду, что опытный нападающий может использовать момент, когда защитник будет находиться к нему спиной, и, быстро изменив направление, беспрепятственно уйти от защитника.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота