Столкнулся с непреодолимыми сложностями в решении этих вопросов в тесте: 15. Отношение "'быть старше': 'X старше Y'" является ? - Рефлексивным - Симметричным - Транзитивным - Антисимметричным 16. Количество нулевых значений таблицы истинности формулы: XYZ or (not X)YZ or X(not Y)(not Z), составляет ? - 0 - 5 - 3 17. Отношение |X - Y| <= 1, заданное на множестве действительных чисел, являеться отношением ? - толерантности - поряжка - эквивалетности 18. Задачи X, определяемое уравнением B = not(X or A) or not(X or not(A)) - B = not B - X = B - X = B/A 19. Отношения "X - победитель Y" является ? - Антирефлексивный - Симметричным - Транзитивным - Антисимметричным 20. Решите уровнение X and not((not X)Y), варианты ответов ? - пустое множество - Y - X - X or Y 21. Матрица смежности для грфа <см. файл 2> имеед вид ? - [0 0 1, 1 0 1, 1 0 1] - [0 1 1, 0 0 0, 1 1 0] - [0 1 1, 0 0 0, 1 1 1] 22. Каким подмножеством некоторого множества, явлеяется пустое множество ? - собственное - несобственное - никакое - не всегда является 23. Высказывание "Прозиведение целых чисел A и B не делиться на 2, в том и тольков том случаи, если A или B нечётное", в символической форме имеет вид ? - (not C) <-> (not A) or (not B) - (not C) <-> (not A) or (not B) - A and B -> C - A and B or C 24. Хроматическое число графа равно <см. файл 3> - 6 - 3 - 2 - 1 25. Если заданы два нечётких множества А{1|x1+0.3|x2+0.1|x3} и B{0.7|x1+0|x2+0.5|x3} то результат операции дополнения равен ? - {0.7|x1+0|x2+0.5|x3} - {1|x1+0.3|x2+0.1|x3} - {0.3|x2+1|x2+0.5|x3} - пустое множество 26. Если заданы два нечётких отношения A{1, 0.1, 0.2, 0.3} и B{0, 0.5, 0.6, 0.7}, то результат операции пересечения равен ? - {1, 0.3, 0.5, 0.6} - {1, 0.3, 0.1, 0.2} - {0, 0.5, 0.6, 0.7} - {0, 0.1, 0.2, 0.7} 27. Решите уровнение x and (x or y) = - x^2 or xy - x - x or y - пустое множество 28. Если заданы два нечётких отношние A{1, 0.1, 0.2, 0.3} и B{0, 0.5, 0.6, 0.7}, то результат операции объеденения равен ? - {1, 0.3, 0.5, 0.6} - {1, 0.2, 0.3, 0.5} - {0, 0.5, 0.6, 0.7} - {0, 0.1, 0.2, 0.7} 29. Если отношение A на множестве M рефлексивно, симметрично и транзитивно, то разбить множество М на непересекающиеся классы ? - Можно - Нельзя - Можно, но не всегда - Можно только в том случае, если А-отношение порядка
Если известно точное время работы двух мельница,значит мы должны определить их сумму,после этого общее количество муки делим на количество времени работы,после чего узнаем сколько муки перемолили за 1 час,затем узнаем сколько муки за 5 часов и 10,вот таким образом узнаем проработку обеих мельниц.
Решим задачу методом подбора. Числа до 100, кратные 7: 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 77 !(84 не подходит, т.к. при сложении с 12 даст результат 96, а четырехметровой рельсы у нас нет; 90 не подходит, т.к. при сложении с 12 даст число больше 100)! 100 - чётное число. Используем свойство четных чисел: 100 чётное число=чётное+чётное, 100=нечётное+нечётно 12 - чётное число, поэтому числа до 100 кратные 12 тоже будут четными. 12=12 24 36 48 60 72 84 ! (96 не подходит, т.к. при сложении с 7 даст результат больше 100:96+7=103)! Значит количество рельсов по 7 метров должно быть четным (четное число*нечетное число=четное число): 7 =14 28 42 56 70 12=12 24 36 48 60 72 84 Подберем какие значения чисел кратных 7 + чисел кратных 12 дадут результат 100: 100=28+72 или 100=(14+14)+(60+12), или (14+14)+(48+12+12), результат один 28:7=4 рельсы по 7 метров, 72:12=6 рельсов по 12 метров ответ рельсы длиной 7 метров, 6 рельсов длиной 12 метров.
36т=36000кг - в кг.
1)10+5=15ч - работали обе мел.
2)36000:15=2400кг - 1 час
3)2400×5=12000кг - 2 мельница
4)2400×10=24000кг - 1 мельница
Проверка:12000+24000=36000кг
ответ:1 мел.-24000кг,2 мел.-12000кг
Пошаговое объяснение:
Если известно точное время работы двух мельница,значит мы должны определить их сумму,после этого общее количество муки делим на количество времени работы,после чего узнаем сколько муки перемолили за 1 час,затем узнаем сколько муки за 5 часов и 10,вот таким образом узнаем проработку обеих мельниц.
Числа до 100, кратные 7:
7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 77
!(84 не подходит, т.к. при сложении с 12 даст результат 96, а четырехметровой рельсы у нас нет; 90 не подходит, т.к. при сложении с 12 даст число больше 100)!
100 - чётное число. Используем свойство четных чисел:
100 чётное число=чётное+чётное, 100=нечётное+нечётно
12 - чётное число, поэтому числа до 100 кратные 12 тоже будут четными.
12=12 24 36 48 60 72 84
! (96 не подходит, т.к. при сложении с 7 даст результат больше 100:96+7=103)!
Значит количество рельсов по 7 метров должно быть четным (четное число*нечетное число=четное число):
7 =14 28 42 56 70
12=12 24 36 48 60 72 84
Подберем какие значения чисел кратных 7 + чисел кратных 12 дадут результат 100:
100=28+72 или 100=(14+14)+(60+12), или (14+14)+(48+12+12), результат один 28:7=4 рельсы по 7 метров, 72:12=6 рельсов по 12 метров
ответ рельсы длиной 7 метров, 6 рельсов длиной 12 метров.