Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
Пошаговое объяснение:
1/ можно даже зарисовать:
В В В В В В В
Л Л Л Л Л Л
Между 7 волками 6 промежутков, т. е лис 6.
У каждой лисы справа и слева по 1 волку, т. е 2. Значит около каждой лисы 2*2 = 4 зайца 6*4 = 24 зайца
Всего 7+6+24 = 37 зверей
2/ Всего N дней
пусть чебурахен x дней ел по 2
2x + 3(N-x) = 19
а гена y дней по 2
2у + 3(N-y) = 25
2x + 3(N-x) = 19 - надо представить 19 как сумму двух чисел одно четное второе делится на 3, варианты: 10 +9 и 4 +15 16 +3 и все
x = 2 x = 5 х = 8
N-x = 5 N-x = 3 N-x = 1
N = 7 N = 8 N = 9
проверим на генаше
2у + 3(N-y) = 25
2y + 3N - 3y = 25
3N - y = 25
y = 3N-25
N ≠ 7 и N ≠8 т.к. тогда y <0 а должно быть натуральное
y = 3*9-25 = 2
у = 2
Значит N = 9 дней